RTB: стоит ли гнаться за новыми технологиями?

Технологии в сфере интернет-маркетинге никогда не стоят на месте. Но дальновидный маркетолог не станет сразу внедрять новые инструменты, делая ставку на «темную лошадку». Сегодня расскажем о новом формате рекламы RTB,чтобы вы сами смогли принять взвешенное решение.
Зачем нужен RTB?
Как сегментировать аудиторию с точностью до конкретного человека? Формат RTB предназначен именно для этого. Он предполагает, что пользователю будет показана именно та информация, которую он хотел бы получить, – и конверсия такой рекламы будет максимальной.
Данные о предпочтениях пользователя формируются на основе его недавних запросов, посещенных им сайтов и многих других показателей.
Как это все работает?
Принцип работы RTB-рекламы достаточно прост. В рамках нее встречаются четыре стороны:
- система, объединяющая предложения рекламодателей (SSP);
- площадка, на которой размещается реклама;
- пользователь, который заходит на площадку;
- системы с данными пользователей (DMP).
В тот момент, когда посетитель заходит на сайт, тот получает информацию от DMP и отправляет запрос на размещение интернет-рекламы. Для рекламодателя, покупающего рекламное место на сайте, дальнейшая работы выглядит так:
В результате пользователь увидит рекламу, подобранную с учетом его интересов, а рекламодатель заплатит за размещение реальную, справедливую цену.
В чем преимущества и недостатки RTB?
Преимущества
-
-
- повышает конверсию, поскольку пользователь видит именно интересующую его рекламу;
- минимизирует риски того, что площадка потеряет популярность и не оправдает вложенные средства;
- оптимизирует расходы, потому что стоимость рассчитывается на основе аукциона между
- рекламодателями и выставляется по «второй цене»;
- упрощает работу, позволяя управлять размещением рекламы на всех площадках одновременно.
-
Недостатки
-
-
-
- Не всегда оптимальное размещение. Как правило, размещая рекламу через технологию RTB, рекламодатель не знает конкретную посадочную страницу размещения и место баннера на ней. Возможно, реклама окажется не в «шапке» сайта, как вам хотелось бы, а в «подвале».
- Плохо подходит для имиджевой рекламы. Формат RTB предназначен для того чтобы помочь пользователям решить их проблемы и в этом себя оправдывает. Но для продвижения бренда он не очень хорош.
-
-
Выводы
RTB – это новый, современный формат размещения рекламы со своими преимуществами и недостатками. Безусловно, без тестирования невозможно понять, будет ли он работать именно для вашего проекта. По опыту экспертов Optimism.ru, в большинстве случаев он оказывается гораздо эффективнее, чем традиционная медийная реклама.
Теги публикации: rtb, интересное, маркетинг, полезные советы

![[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2018/06/sochi_case_main-1-e1675085971220-300x170.jpg)
![[Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга | подбор ключевых слов, семантика,](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2021/01/140771000_10157587240101806_6728819565505967571_o-300x170.jpg.webp)







Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия