Скольких клиентов привлечет положительный отзыв в сети
Отзывы в сети обладают удивительным вирусным эффектом. И неважно, что вы продаете – прямая речь пользователей располагает к себе лучше, чем любая реклама.
По статистике, 90% потребителей читают отзывы в Интернете, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой. При этом 72% пользователей готовы совершить покупку в магазине с хорошей репутацией, даже если они ничего не слышали об этом продавце раньше.
Откуда же берутся качественные клиентские отзывы, которые помогут привлечь покупателей и создать благоприятную репутацию вашей компании?
Самый простой способ получить отзыв от клиента – попросить его об этом. Вы можете отправить запрос по e-mail или внедрить соответствующую форму на сайте.
Главное, чтобы клиент видел свою выгоду в написании отзыва. Дайте клиенту почувствовать важность его отзыва, а еще лучше – предложите бонус или скидку на следующую покупку.
Чем больше отзывов с максимальным рейтингом вы соберете, тем выше шанс, что возрастет общая стоимость покупок с вашего сайта: потребители готовы тратить на 31% больше в магазинах с высоким рейтингом!
Для того чтобы получить интересные и небанальные отзывы, попробуйте для начала удивить своих клиентов, пусть ваш сервис и адресный подход вдохновят их на написание положительных строк в ваш адрес.
Устраивайте анкетирование и опросы в социальных сетях. Делайте это в формате конкурса, при этом не обязательно обещать дорогие призы – достаточно будет одной бесплатной услуги или пробника товара. Такой приз только стимулирует клиентов вернуться к вам еще раз!
Чтобы придать вашему отзыву наибольший вес, делайте упор на три качества: надежность, опыт и профессионализм. Именно эти характеристики лучше всего формируют лояльность клиентов.
Как же получить именно такие отзывы? Например, при создании анкеты-опросника задавайте вопросы, в которых присутствуют ключевые определения: “Как вы оцениваете профессионализм нашей компании?”; “Доверились бы вы нашим менеджерам еще раз?”
Но не забывайте о том, что 86% потребителей будут сомневаться при обращении к вам, если отыщут негативные отзывы. По нашему опыту ведения клиентских проектов один негативный отзыв в сети может стоить компании до 30 потенциальных клиентов!
Но что делать, если пользователи не слишком лестно отзываются о вас в сети?
Вы должны очень быстро и оперативно реагировать на негативные высказывания. Анализируйте их на предмет достоверности: вы получите либо неоценимую обратную связь, либо понимание, что конкуренты активизировали инструмент “черного PR”.
Реагируйте на такие отзывы официальными опровергающими заявлениями, в которых за вас будут говорить упрямые факты. А если вы все-таки виноваты, то не бойтесь признать свою ошибку и возместите ущерб – репутационные риски обойдутся дороже!
Конечно, в наш век всеобщей информатизации становится все сложнее привлечь внимание клиента, но именно эмоциональные, живые отзывы способны творить настоящие маркетинговые чудеса! Привлекайте к написанию добрых строк Ваших преданных клиентов, а новым рассылайте и раздавайте лично короткие опросные листы. Помните, что 88% потребителей доверяют отзывам в Сети так же, как рекомендациям друзей и знакомых.
Теги публикации: интересное, инфоспутник, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия