Тактические маневры в стратегическом планировании

Тактические маневры в стратегическом планировании

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
15.06.2015 в 17:51

630
Что скрывается под термином “бизнес-стратегия” ни для кого не секрет. Но стратегия всегда складывается из тактики и здесь, как правило, начинаются проблемы.Что именно нужно делать, чтобы с самого начала грамотно запустить проект?

Главное, что нужно сделать, — оценить спрос целевой аудитории. Слишком часто оказывалось, что идеи, которые выглядели убедительно на словах, совершенно неинтересны клиентам. Поэтому пренебрегать исследованием нельзя.

Во-первых, продумайте, как вас и ваших конкурентов могут находить пользователи.

Выпишите все возможные запросы в поисковых системах, связанные с этим. Но не стоит использовать слишком подробные запросы, так как они всё равно будут учтены в статистике.

Во-вторых, соберите статистику реальных запросов через wordstat.

Зайдите на wordstat.yandex.ru и выясните спрос по каждому из подобранных запросов. Внесите ключевое слово или фразу в поисковую строку, не используя кавычек. Так вы сможете получить все варианты фраз, в которых так или иначе будет фигурировать используемый запрос.

После сбора статистики по всем ключевым словам и фразам из вашей таблицы экстраполируйте данные Яндекса на весь Рунет. Поскольку Яндекс занимает 66 % рынка поисковых систем, все цифры по запросам разделите на 0,66.

В-третьих, оцените полный объём активной аудитории.

Суммируйте данные по списку запросов из таблицы. Разделите сумму на 19,6 — именно столько запросов в месяц в среднем делает один пользователь, по данным Яндекса. Теперь у вас есть примерное количество заинтересованных потребителей, действующих в интернете.

Следующий шаг: оцените полный объём рынка в деньгах.

В зависимости от тематики в интернете можно найти хоть и открытые, но бесценные коммерческие или околокоммерческие данные:

  • средний чек;
  • нормы потребления на человека;
  • частоту потребления;
  • опросы экспертов (найдите или организуйте сами);
  • величину конверсии и многое другое.

Таким образом, после проведения всех вычислений, можно определить примерный бюджет проекта и прибыль. А значит, вовремя понять, стоит ли начинать свое дело или, может быть, подумать над другой бизнес-идеей.

Теги публикации: интересное, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!