To like or not to like?
В последнее время мы в статьях блога часто упоминаем словосочетание «социальные сигналы». Настолько часто, что недавно мы поняли: необходимо посвятить им отдельную статью, по полочкам разложив их суть и пользу.
Итак, знакомьтесь: социальные сигналы. Они способны ускорить индексацию и улучшить ваши позиции в выдаче поисковых систем. Откуда оптимизаторы это знают? Например, из выступления Мэтта Каттса:
Глава подразделения Google по борьбе со спамом в очередной серии ответов на вопросы подтверждает, что Google используют ссылки в Facebook и Twitter при ранжировании результатов: «Да, я могу это подтвердить. Мы используем ссылки и посещаемость в Twitter и Facebook, как мы всегда и делали. Но в дополнение мы также пытаемся просчитать рейтинг авторов страниц социальных сетей/
Чем хороши социальные сигналы – каждый непрофессионал может ими воспользоваться. Да мы уже делаем это каждый день – взгляните на свою страницу в Facebook и подсчитайте количество «лайков».
Какие действия в социальных сетях могут повысить ваш рейтинг?
- упоминание бренда в личной переписке или в обсуждениях;
- ссылки на интернет-ресурс в рамках социальных сетей;
- публикации авторских статей, с указанием имени автора и ссылкой на сайт;
- прибавление числа участников групп или фолловеров, если мы говорим о Twitter;
Google активнее Яндекса пытается уйти от роли ссылок сегодня. Поэтому упоминания в собственной социальной сети Google+, к примеру, и вообще использование этого сервиса по полной будет способствовать раскрутке вашего бренда. Не поленитесь – освойте ее. При всей ее относительной непопулярности, Google пока не подает признаков того, что будет от нее отступаться.
Обратите внимание: продвигаться в социальных сетях нужно по низко- или среднечастотным запросам. Но обратите внимание: запрос должен выглядеть абсолютно естественно и, конечно же, побуждать к действию. Когда люди отдыхают (а именно это они делают, просиживая ночи в Facebook), они часто переходят по ссылке просто из любопытства. Поэтому конкретика, заложенная в самой ссылке, отсечет часть любопытных, тем самым поддерживая конверсию на высоком уровне.
Не стоит путать социальные сигналы с откровенной саморекламой. Если вы создали свою группу во «Вконтакте» и разместили в ней 20 ссылок, особого эффекта не будет.
Как увеличить количество социальных сигналов для своего ресурса?
Главный способ: сделать так, чтобы посетители вашего сайта всегда могли поделиться информацией о вашем товаре или услуге в социальных сетях посредством кнопки. Расположите ее на видном месте на каждой странице вашего сайта.
Кстати, ретвитам и обычному мнению с упоминанием названия фирмы на стене одного из своих друзей пользователи доверяют больше, нежели поисковым системам. Лояльность к таким брендам также выше.
Социальные сети, несмотря на высокую популярность, все еще остаются новым полем для маркетинга. Так что экспериментируйте, налаживайте общение со своей аудиторией, публикуйте новости о компании в социальных сетях – это может улучшить ваши позиции в ранжировании.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия