Топ 5 способов как увеличить кликабельность заголовка интернет-магазина
Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке:
http://searchenginewatch.com/article/2270335/Ecommerce-Title-Tags-Top-5-Ways-to-Increase-Clicks
В интернете можно встретить много публикаций о ценности заголовка Title, наиболее важного из всех SEO инструментов. В большинстве из них уделяют особое внимание тому, что можно, и что нельзя с точки зрения синтаксиса. Однако, с позиции повышения конверсии и маркетинговых перспектив, существует множество дополнительных возможностей «выжать» больше пользы из заголовка.
Интернет-магазины уже начали искать способы выделить себя в результатах поиска, чтобы «украсть» как можно больше кликов у конкурентов. Для этого они смотрят на заголовки других компаний – как они доносят предложения, как дают информацию о сайте, как повышают узнаваемость бренда и позиционируются по цене.
1. Размещение ключевого слова – точное соответствие, в порядке убывания
Ключевые слова следует размещать в точном соответствии, начиная с самого важного слова и заканчивая названием магазина в конце. Заголовки должны быть меньше 70 символов; любое слово после данного ограничения полностью игнорируется.
Поисковые системы читают слова точно так, как они написаны, это означает, что единственное и множественное число будут считаться разными выражениями. Также важен и порядок слов. Например, указав в заголовке точное совпадение «красные платья», вместо «простые красные ситцевые платья», мы повышаем релевантность страницы более широкому запросу.
При этом у сайта больше шансов оказаться выше в результатах поиска по точному совпадению, и, следовательно, увеличить количество переходов. Это также удовлетворит потенциальных покупателей, ведь они найдут товары, соответствующие их запросу.
Вернёмся к запросу «красные платья»: первый найденный интернет-магазин содержит в заголовке точное вхождение ключевого слова. Поисковые системы и потребители увидят явный признак того, что этот результат то, что им нужно.
2. Информация о бесплатной доставке и дополнительных услугах
У покупателей есть выбор, где делать покупки и на какой сайт перейти со страницы поиска. Бесплатная доставка все чаще необходима интернет-магазинам, потребитель теперь рассчитывает на нее, основываясь на опыте покупок на Amazon, Zappos, и других сайтах.
Знающие продавцы добавляют эту возможность в свои заголовки, увеличивая CTR.
В заголовок также можно включить информацию о дополнительных услугах. Например, в случае с бытовой техникой – возможна её бесплатная установка.
Многие покупатели, не хотят покупать обувь в Интернете из-за несоответствий в размере/комфорте/форме ноги, так что возможность примерки на дому – еще одно значительное преимущество.
3. Увеличение привлекательности предложений компании
Для некоторых интернет-магазинов есть и другой способ, как увеличить привлекательность предложений компании. Можно с помощью заголовка указать на прекрасную возможность сэкономить при покупке на этом сайте. Например, как для этой страницы магазина в социальной сети, где вы можете сэкономить до 85 процентов от розничной цены.
4. Для специализированных категорий оптимизируйте заголовок под различные варианты ключевых слов
Такая оптимизация может значительно увеличить общий объем продаж.
Оптимизация заголовка подкатегории «автомобильные весы» с помощью нескольких различных вариаций – на 30, 40, 60 тонн – позволяет ей находиться на верхних строчках в результатах поиска и при таких запросах, как «автомобильные весы на 30 тонн».
При этом необходимо помнить про ограничение длины заголовка и не пытаться вписать в него все возможные комбинации. Используйте только наиболее важные ключевые слова.
5. Слова-действия – передайте цель поиска
Хотя люди сейчас привыкли покупать в Интернете, но еще не факт, что вы можете приобрести с его помощью абсолютно любую вещь. Например, не все магазины продают мебель в Интернете, но если даже продают, то расходы на доставку или перевозку непомерно высоки.
Заголовок этого сайта, найденного при поиске по запросу «купить диван онлайн» сразу показывает покупателю, что он может совершить покупку непосредственно в Интернете, вместо того, чтобы искать товар по каталогу и затем идти в обычный магазин. Цель запроса в том, чтобы человек что-либо приобрел – заголовок должен увеличивать это желание.
Итог
Если смотреть только на заголовки, то, кажется, что торговля начинается прямо на странице результатов поисковой системы.
Сейчас покупатель может узнать больше о предложениях и ценах еще до того, как покинет страницу поиска; это путь намеченный дизайном от Google. И алгоритмы Google стремятся к тому, чтобы как можно быстрее дать пользователю то, что он ищет и хочет получить в ответ на свой запрос.
Давая сразу больше информации, сайты смогут лучше подстроиться под потребности покупателя и увеличить CTR.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия