Вредные советы для владельцев интернет-магазинов
Помните детского писателя Григория Остера с его «Вредными советами»? Книжка – гласило введение – была написана для непослушных детей. Мы выбрали и прокомментировали советы, которые отлично подойдут «непослушным» владельцам онлайн-магазинов. Следуйте им – и ваши продажи обязательно упадут!
Не бери чужое, если
На тебя глядят чужие.
Пусть они глаза закроют
Или выйдут на часок.
А своих чего бояться!
Про своих свои не скажут.
Пусть глядят. Хватай чужое
И тащи его к своим.
Восьмистишие прекрасно подходит для контента. Задумайтесь: времени на описание каждого товара уходит немереное количество. Денег, которые придется отдать копирайтерам, тоже жалко. Зачем что-то писать, если в сети уже все есть? Смело копируйте материал к себе на сайт. Вам же не нужны первые позиции в поисковых системах? Вам нужен красивый, а главное, быстро и недорого сделанный интернет-магазин.
Не соглашайся ни за что
Ни с кем и никогда,
А кто с тобой согласен, тех
Трусливыми зови.
За это все тебя начнут
Любить и уважать.
И всюду будет у тебя
Полным полно друзей.
Почему вы считаете, что ваш дизайнер сам решает, как должен выглядеть сайт? Сайт ведь ваш, а не дизайнера. Не стоит полагаться и на вебмастеров – они только следуют советам учебников и форумов. Ничего оригинального от них не дождешься: навигация, гиперссылки, карта сайта – все как у всех. Спорьте с ними почаще, настаивайте на своем – вот путь к успешному сайту.
Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый –
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
Хотите получить звание самого экстравагантного владельца магазина? Сделайте редизайн сайта. Постарайтесь, чтобы сайт получился необычным и вызывающим. Тренируйтесь ежедневно. Покупатель, каждый раз заходя к вам, должен видеть, что его деньги «работают» на редизайн. Например, меняйте вид и положение кнопки «Добавить в корзину» почаще – и тогда пользователь изучит всю рекламу на сайте, пока будет искать нужную ему кнопку. Клиент поймет, что заботятся прежде всего о нем, о том, чтобы он побольше увидел на вашем сайте. А купит он что-то или не купит – дело десятое.
Если вы решили первым
Стать в рядах своих сограждан –
Никогда не догоняйте
Устремившихся вперед.
Через пять минут, ругаясь,
Побегут они обратно,
И тогда, толпу возглавив,
Вы помчитесь впереди.
Неужели вы и впрямь доверитесь SEO-специалисту, который только и знает, что такое семантическое ядро и как его составлять? Вы – владелец этого магазина, вам и решать, по каким запросам продвигать свой сайт. Побольше доверяйте интуиции – выбирайте словосочетания наугад. Когда-нибудь оптимизаторы сами будут просить у вас совета.
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
Постарайтесь следовать утверждению Флобера «истина в деталях». На вашем сайте должно быть огромное количество пустяковых на первый взгляд, но таких важных для доказательства вашего статуса деталей. Сколько у вас социальных кнопок? Две? И это при том, что среднее количество социальных сетей в мире давно превысило миллиард? Обязательно разместите иконки «Вконтакте» и Facebook, «Одноклассники» и «Твиттер», Pinterest и LinkedIn, Google+ и Youtube, не забудьте про Myspace. Не пожалейте времени – выберите из миллиарда сетей побольше нужных вам, и также разместите кнопки на них. Тогда ваш сайт станет модным и современным. Ничего страшного, что скорость загрузки упадет – красота требует жертв. Только представьте, как все эти кнопки будут роскошно смотреться на планшетнике. Если загрузятся, конечно.
А если вы не готовы следовать вредным советам и хотите, чтобы ваш сайт обязательно попал в ТОП, то читайте почаще наш блог! Статьи «Как попасть в ТОП Яндекса», «Вы делаете ошибки в навигации?», «Какие ошибки поисковой оптимизации делают интернет-магазины?» и другие вам обязательно помогут.
Теги публикации: полезные советы, Юмор
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия