Яндекс анонсировал новый Маркет: с доставкой и предоплатой
На конференции YaC/m-2014, которая прошла 5 июня 2014 года в Москве, руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдеев презентовал новые возможности «Маркета», которые станут доступны на сервисе уже в ближайшие месяцы.
Начиная с июня, интернет-магазины получат возможность продавать свои товары прямо на сервисе «Яндекса», по предоплате с банковской карты или «Яндекс.Денег». При этом сам «Яндекс» выступит финансовым гарантом сделки, что позволит снизить уровень недоверия интернет-пользователей к предоплачиваемой доставке и избежать кассового разрыва, так как магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки. На сегодняшний день, около 35% потенциальных покупателей отказывается от покупки в тот момент, когда выясняет, что магазину требуется предоплата заказа. Алексей Авдеев выразил надежду, что число подобных отказов снизится благодаря гарантиям доставки со стороны «Яндекса», который обязуется вернуть деньги за заказы предоплаченные на «Яндекс.Маркете», в случае срыва поставки, и внедряет системы защиты потребителя и независимых арбитров для реализации этих гарантий.
В июле на «Яндекс.Маркете» начнут отображаться сроки доставки товара, а у интернет-магазинов появится возможность воспользоваться услугами агрегатора российских грузоперевозчиков MultiShip, с которым «Яндекс» начал сотрудничать в начале года. Это позволит небольшим магазинам решить проблему с логистикой и составить в регионах конкуренцию eBay и AliExpress.
«Цель изменений – помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, – прокомментировал Алексей Авдеев, – Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».
Суммарная стоимость использования сервиса «Яндекс.Маркета» для интернет магазина составит 3% от суммы заказа. В эту стоимость войдет и размещение товара и арбитраж переводов. «Если же магазин готов будет принимать оплату товара наличными по факту доставки – стоимость услуг «Яндекс.Маркета» снизится до 1% стоимости заказа», – об этом сообщили сотрудники Яндекса в пресс-центре мероприятия.
Хотелось бы особо отметить, что по информации аналитиков «Яндекса» только 50% интернет-магазинов настраивают цели в «Яндекс.Метрике», а значит оставшиеся 50% потенциально теряют деньги из-за невозможности проанализировать эффективность своей рекламы. Если для вашего магазина проблема настройки целей и отслеживания конверсии актуальна – аналитики нашей компании готовы помочь вам решить ее в кратчайшие сроки. Узнать подробности предложения и заказать настройку целей можно по ссылке: https://optimism.ru/services/analytics/
Теги публикации: аналитика, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия