Яндекс: «минимальный срок бана за накрутку поведенческих факторов — 6 месяцев»

Яндекс: «минимальный срок бана за накрутку поведенческих факторов — 6 месяцев»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.02.2015 в 15:35

Яндекс: «минимальный срок бана за накрутку поведенческих факторов — 6 месяцев»

18 и 19 февраля в Москве прошла конференция All in Top, посвящённая проблемам веб-аналитики и поисковой оптимизации. На ней в рамках круглого стола выступил Сергей Певцов, представитель службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами.

Одним из самых обсуждаемых оказался вопрос, на какой срок Яндекс накладывает санкции за накрутку поведенческих факторов.

Сергей Певцов: «Поведенческие накрутки — это очень и серьёзное и недопустимое нарушение. Мы категорически не приветствуем такого рода продвижение. Санкции будут накладываться автоматически. И раньше, чем через 6 месяцев, Яндекс не снимет бан. Это минимальный срок.

Вполне возможно, что между фактом накрутки поведенческих факторов и баном Яндекса может пройти несколько месяцев. Это связано с тем, что обрабатывается очень большой массив данных»

ВОПРОС: «Снимаются ли санкции автоматически — так же, как и накладываются?»

Сергей Певцов: «Для снятия санкций нужно вести переписку со службой поддержкой Яндекса»

ВОПРОС: «Прежде чем установить срок санкций Яндекса, как вы определяете, кто накручивает: хозяин или конкурент? Что делать, если сайт ошибочно попал под бан? У меня был случай: сайт переезжал с одного движка на другой. Мы с ним абсолютно ничего не делали. Но сайт попал под фильтр Яндекса. Есть ли смысл писать в поддержку?»

Сергей Певцов: «В поддержку пишут многие. И все пишут одно и то же: “накрутили конкуренты”. Поэтому Яндекс не может этому верить. Мы видим, что в большинстве случае сайт крутят самостоятельно».

ВОПРОС: «Сколько сайтов уже попало под этот бан?»

Сергей Певцов: «Точно не могу сказать, но пессимизировано порядка 2−4 тысяч сайтов. Хотя, конечно, не все сайты, которые накручивались, получили санкции в данный момент».

Певцов отметил, что «белых списков» не существует. Под санкции попадёт каждый сайт, занимающийся накруткой поведенческих факторов. Даже очень посещаемый. Вопрос лишь в том, сможет ли он, когда закончится срок санкций, наложенных по правилам Яндекса, вернуться к прежним позициям.
P.S. Что касается «Оптимизма», то у нас всё «по-белому». Строго никаких сомнительных методик продвижения. Смотрите сами, в наших презентациях только цифры и факты:

Продвижение порталов
Продвижение по лидам
Продвижение по трафику
Оптимизация сайтов
Молодым сайтам

P.P.S. И в развитие темы — ещё немного полезной информации:

Что такое «SEO-криминалистика», или Как восстановиться после штрафа Google

«5 секретов Яндекса»: как привести сайт к идеальной модели ранжирования

 

Теги публикации: новости рынка

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!