Яндекс.Маркет презентовал обновлённую версию «Буста продаж» для продвижения товаров
«Буст продаж» осуществил мечту всех предпринимателей — теперь товары можно быстро поднять в топ поисковой выдачи и карточке товара.
Секрет — в снижении цены, но без ущерба этой «скидки» для владельца — цена останется такой, какой её владелец поставил изначально.
Новый алгоритм автоматически рассчитывает, какую сумму определить на продвижение, а какую — на коррекцию цены. Расходов на продвижение тоже не прибавится.
Цена вопроса?
Ставка, которую продавец платит за продвижение. Она действует на все добавленные товары, однако пользователь может создавать и уникальные ставки для конкретных товаров, используя Excel-шаблон.
Кто попадёт в топ топов?
Самый выгодный товар. Чем ниже его цена и быстрее доставка, тем быстрее он окажется на вершине поисковой выдачи. Есть и другие факторы оценки, но цена и доставка — определяющие.
Как подключить «Буст продаж»?
Алгоритм уже начал работать — он сам автоматически распределил бюджет на некоторые действующие рекламные кампании в Яндекс Маркете. При желании буст на эти кампании можно отключить в личном кабинете, а при создании новых кампании теперь доступен выбор – подключать алгоритм или нет.
Несколько советов от Яндекс Маркета:
- Не ставьте высокие цены. Выигрышные цены покажет алгоритм.
- Повысьте ставки – это увеличит показы в разных буст-блоках.
- Добавьте больше товаров в буст — так вы увеличите продажи.
Подробная информация доступна по ссылке https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html
Также будет полезно посмотреть запись вебинара для клиентов «Яндекс.маркет»:
Теги публикации: продвижение товаров, яндекс_буст
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия