«Яндекс» меняет правила игры: обновлённые условия сертификации по Метрике

«Яндекс» меняет правила игры: обновлённые условия сертификации по Метрике

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.06.2024 в 15:38

С 27 июня «Яндекс» внес существенные изменения в процесс сертификации интернет-специалистов по Метрике. Теперь для завершения прохождения теста достаточно набрать 80% правильных ответов по всему тесту, а не в каждом тематическом блоке.

Теперь тест состоит из 50 вопросов, разделённых на 6 тематических блоков, и время его прохождения составляет 60 минут. Ранее для успешной сертификации требовалось правильно ответить на 80% вопросов в каждом блоке. С новыми правилами достаточно набрать 80% правильных ответов по всему тесту в целом.

Эти изменения делают процесс сертификации более доступным, что позволяет специалистам легче подтверждать свою квалификацию и получать именные сертификаты от Яндекса, что улучшает их профессиональный статус перед работодателями и клиентами.

Сертификацию можно пройти на платформе «Яндекс.Рекламы». Платформа также продолжает предоставлять рекомендации по приветственным знаниям, помогая повышать свою квалификацию и оставаться в курсе последних тенденций в области.

Теги публикации: контекстная реклама, продвижение сайта, раскрутка сайта, сертификация яндекса

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!