«Яндекс» меняет правила игры: обновлённые условия сертификации по Метрике
С 27 июня «Яндекс» внес существенные изменения в процесс сертификации интернет-специалистов по Метрике. Теперь для завершения прохождения теста достаточно набрать 80% правильных ответов по всему тесту, а не в каждом тематическом блоке.
Теперь тест состоит из 50 вопросов, разделённых на 6 тематических блоков, и время его прохождения составляет 60 минут. Ранее для успешной сертификации требовалось правильно ответить на 80% вопросов в каждом блоке. С новыми правилами достаточно набрать 80% правильных ответов по всему тесту в целом.
Эти изменения делают процесс сертификации более доступным, что позволяет специалистам легче подтверждать свою квалификацию и получать именные сертификаты от Яндекса, что улучшает их профессиональный статус перед работодателями и клиентами.
Сертификацию можно пройти на платформе «Яндекс.Рекламы». Платформа также продолжает предоставлять рекомендации по приветственным знаниям, помогая повышать свою квалификацию и оставаться в курсе последних тенденций в области.
Теги публикации: контекстная реклама, продвижение сайта, раскрутка сайта, сертификация яндекса
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия