Живой поиск
Поисковики становятся всё более интерактивными. Это понятно: чем актуальнее информация, тем она ценнее. А что может быть актуальнее, чем «живая» страница результатов поиска, где в реальном времени отображаются новые сообщения пользователей?
На прошлой неделе Bing первым из всех поисковиков анонсировал поиск в реальном времени по сообщениям в Твиттере, заключив контракт с социальной сетью на использование результатов поиска. Гугл не остался в стороне и, последовав примеру Bing, тоже заключил контракт с Твиттером. Но Bing может похвастаться ещё большим — партнёрством с Facebook, чего не имеет ни одна другая поисковая система.
Чем же сможет похвастаться Яндекс?
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия