5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.05.2015 в 11:52

mistake_12
Право на ошибку есть у всех, а возможность учиться на своих ошибках есть не у каждого. Мы не предлагаем вам “набивать шишки” в сфере интернет-маркетинга, поэтому с готовностью делимся своим ценным опытом. О том, с какими проблемами мы сталкивались при разработке рекламной стратегии и как их решали, расскажем в нашей специальной публикации.

Итак, что же может мешать вашему успешному продвижению?

1. Неправильный выбор каналов

В первую очередь все хотят роста количества посетителей и да, конечно же – объёма продаж. Однако подумайте: вдруг для вашей отрасли важнее увеличить охват аудитории и её лояльности? Это особенно важно для дорогостоящих товаров, которые не покупаются импульсивно: автомобили, недвижимость.

КЕЙС: Агентство недвижимости использовало контекстную рекламу для своего продвижения, но количество заявок на сайте было невысоким. Дело в том, что люди выбирают недвижимость достаточно долго, и слово “Дом” в нашем представлении связано с определёнными эмоциями, которые текстовая реклама дать просто не может, нужны визуальные образы с этим образом и доверие к компании, продающей недвижимость.

2. Слишком большой охват

При выходе в интернет возникает соблазн: кажется, что очень легко донести информацию до миллионов людей сразу. Однако такой подход может привести к серьезным потерям. Очень важно выбрать свою целевую аудиторию, на которую и стоит направить основные усилия.

Кстати, вот интересный факт: популярность известных брендов увеличивать намного сложнее, чем выводить на рынок новые продукты. Рост узнаваемости всего на один процент в диапазоне с 60 до 70% требует, по нашим оценкам, порядка $15 млн вложений.

3. Пренебрежение исследованиями

Это одна из самых распространенных – и самых опасных – ошибок. Многие бренды думают, что отлично знают рынок, однако забывают специфику аудитории в интернете и постоянно меняющиеся условия.

КЕЙС: Рекламное агентство подписалось реализовать кампанию в интернете, не имея опыта работы с этой средой. После ряда серьезных ошибок был сделан вывод о том, что в интернете намного выше процент молодежи, для которой нужны особые способы донесения информации (через развлекательный контент, мемы и видео).

4. Некачественная обработка заявок

Очень важно сразу же обрабатывать все поступающие заявки и выходить на связь с клиентом. Иначе у посетителей создается предубеждение, а репутация бренда неизбежно падает.

КЕЙС: туристическое агентство запустило контекстную рекламную кампанию для своего сайта. Ссылки с рекламных объявлений вели на неработающие страницы, контактный телефон чаще всего был занят. Люди очень быстро покидали сайт с негативным впечатлением о компании.

5. Игнорирование зарубежного опыта

Европейский и американский рынки, конечно же, накопили серьезный опыт в интернет-маркетинге. На русском языке пока мало литературы о планировании продвижения в сети, поэтому изучение западного опыта крайне эффективно.

Мы перечислили все основные ошибки, которых нужно остерегаться. Но как правильно действовать при создании стратегии продвижения? Чтобы узнать все подробности, смотрите запись нашего семинара «Основы стратегического планирования в интернете».

Теги публикации: интересное, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!