[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов

[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
29.05.2023 в 9:01
[Кейс] Авто. Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга для компании Киа

KIA — южнокорейская автомобильная компания, известная своими легковыми и коммерческими автомобилями. Она является одним из крупнейших автопроизводителей в мире и имеет широкий ассортимент моделей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.

KIA была основана в 1944 году, и с тех пор компания прочно укрепила свою позицию на международном рынке автомобилей. Бренд KIA славится своим качеством, надёжностью и инновационными технологиями, которые воплощаются в их автомобилях.

Задача

Реализовать настройку сквозной аналитики для автомобильного портала. У клиента не было настроенного коллтрекинга, он планировал перейти на AmoCRM.

Проведённые работы

1. Реализация сквозной аналитики

  • Тщательно исследовали существующую аналитическую систему и заметили потенциал для улучшения маркетинговых и продажных процессов.
  • В результате нашего анализа, мы предложили клиенту внедрить Roistat — мощный инструмент для сквозной аналитики, который позволит отслеживать каждый шаг клиента от первого контакта до закрытия сделки.
  • Кроме того, разработали техническое задание, учитывающее специфику портала.

Кейсы продвижения сайтов | kia, seo продвижение, автомобильный портал, интернет-реклама, коллктрекинг, продвижение сайтов, сквозная аналитика | Продвижение сайтов от seo студии Оптимизм точка ру

2. Настройка Roistat и коллтрекинга Calltouch

  • Произвели установку Roistat на веб-сайт клиента и настроили его для отслеживания всех важных действий пользователей, включая звонки, заполнение форм и другие конверсии.
  • Создали аккаунт в Calltouch и настроили интеграцию с Roistat, чтобы передавать данные о звонках и информацию о клиентах, полученных через коллтрекинг, непосредственно в Roistat.

3. Интеграция Calltouch-Roistat-AmoCRM

  • Провели интеграцию Calltouch с AmoCRM, что позволило автоматическую передачу всех данных о звонках и клиентах из Calltouch в AmoCRM.
  • Настроили интеграцию между Roistat и AmoCRM, чтобы получать информацию о статусе заявок и изменениях в сделках, происходящих внутри AmoCRM.
  • Перед запуском, мы тщательно протестировали работу всех систем, чтобы убедиться в правильной передаче данных между ними.

Кейсы продвижения сайтов | kia, seo продвижение, автомобильный портал, интернет-реклама, коллктрекинг, продвижение сайтов, сквозная аналитика | Продвижение сайтов от seo студии Оптимизм точка ру

4. Обратная связь и оптимизация

  • Уделяли постоянное внимание мониторингу и анализу данных, полученных из Roistat, Calltouch и AmoCRM. Это позволило получить полное представление о поведении пользователей, эффективности маркетинговых кампаний и продажах.
  • Провели оптимизацию и предоставляли рекомендации.
  • Поддерживали постоянное сотрудничество и обратную связь с клиентом, отправляя ему регулярные отчёты.

Результаты

  • Для 6 рекламных каналов был настроен коллтрекинг
  • 90 часов длительность выполнения задачи
  • 6 интеграций настроено в рамках услуги

Инструкция по подключению коллтрекинга:

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна бизнесу: 

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: kia, seo продвижение, автомобильный портал, интернет-реклама, коллктрекинг, продвижение сайтов, сквозная аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!