[Кейс] Одежда для женщин. Больше, чем БДCM: почему все женщины хотят себе корсеты. Комплексное интернет-продвижение магазина женской одежды и корсетов
Корсеты уверенно внедряются в моду, преобразовывалась и подстраиваясь под дух времени. Теперь в них не только можно дышать, но и выглядеть современно и уместно, а не как с маскарада.
Корсет – это суперзвезда уличного стиля, мелькающая на страницах Vogue глазами таких модельеров, как Alexander McQueen, Saint Laurent, Rokh и многих других.
Наш клиент выстроил целый бизнес вокруг корсетов. Сайт женской одежды Madamkam предоставляет дамам широкий ассортимент изделий и доставляет товар по Москве и России.
В каталоге Madamkam есть корсеты под кожу, с кружевом, пайетками, стразами, подвязками для чулок, с бисером и вышивкой, а также на молнии. И их можно одевать не только в особенных случаях, но и каждый день, поскольку они великолепно сочетаются с джинсами, брюками, платьями и юбками.
Почему Madamkam обратилась к нам за интернет-рекламой?
Проблема была в неправильном позиционировании бренда. Вся прошлая реклама была кричащей и выглядела довольно вульгарной. Женщины не реагировали на такие объявления или реагировали изредка, вероятно, лишь с целью купить корсет как аксессуар для интимных игр, но не как элемент ежедневного гардероба. Помимо этого, реклама нуждалась в коррекции портрета целевой аудитории, а сайт в качественной оптимизации под поисковые системы.
Мы предложили клиенту следующие маркетинговые инструменты и вариант распределения бюджета:
- продвижение по позициям (39% от рекламного бюджета);
- лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера);
- контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).
Продвижение по позициям
Мы провели SEO-аудит или, иными словами, проверили «здоровье» сайта. Во время аудита устранили ненужные страницы, которые попадали в индекс поисковиков, и сделали видимыми нужные.
Отметим, что в некоторых случаях проблемы в индексировании возникают из-за дублей служебных страниц и страниц, которые сгенерировал движок сайта. Есть ещё и другой неприятный момент – чем успешнее ваш бизнес, тем выше вероятность, что ваши конкуренты взломают ваш сайт и нашпигуют его вражескими страницами, которые будут индексироваться поисковиками как нежелательный контент.
Вот пример такой ситуации, когда недоброжелатели сгрузили в сайт конкурента 1840 левых страниц. Подобный мусор можно увидеть только во время аудита. И, к сожалению, он вычищается не автоматом за раз, а только вручную.
Очевидно, что SEO-аудит должен быть не разовой акцией, а проходить на постоянной основе, осуществляя бесперебойное функционирование сайта. В этом случае сайт всегда будет маячить перед глазами клиентов и высоко вылезать в результатах поиска.
Помимо технического SEO-аудита мы провели:
- аудит контента – отшлифовали имеющийся контент на сайте, переписав тексты и добавив рабочие ключевые слова;
- аудит юзабилити – сделали сайт максимально комфортным в использовании;
- аудит факторов ранжирования – привели в порядок всё, что связано с товарами на сайте, контактной информацией, онлайн-консультантом и прочим.
Лидогенерация
Определившись с целевой аудиторией, мы приступили к проработке философии креативов и их дизайну. Мы разработали несколько креативов и провели опрос среди дам в компании, чтобы понять, какая именно реклама кажется им наиболее мягкой и мотивирующей к покупке. Когда были выбраны три основных креатива, мы запустили таргетированную рекламу с лид-формой в VK и Instagram. Отклик покупателей был получен в первый же день – пользователям зашли все три креатива.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Те же креативы мы адаптировали и запустили в контекстной рекламе и тоже получили моментальный отклик. Теперь мы можем смело сказать – корсеты нужно рекламировать очень деликатно.
Результаты:
- CTR = 1,17%
- поднятие конверсии в заказ до 2,51%
- увеличение среднего чека до 2 182 ₽
После первого месяца работы Madamkam осталась довольна. Мы продолжали крутить рекламу, меняя креативы, но оставляя ту же интонацию; регулярно проводили комплексный аудит, подкручивая выпадающие косяки в нужных местах.
Делимся видео, как продвигать интернет-магазины нижнего белья для женщин:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: madamkam, женская одежда, женские товары, интернет-продвижение, кейс, корсеты, маркетинг, нижнее белье, реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия