«Целый год и никаких результатов. Угораздило меня с вами связаться»

«Целый год и никаких результатов. Угораздило меня с вами связаться»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.03.2013 в 11:30

Успешное продвижение интернет-магазина специалистами "Оптимизм.ру"

8 февраля 2013 года мы получили письмо от очень благодарного клиента. «Что здесь неожиданного? – спросите вы, – если компания хорошая, ей часто присылают отзывы. «Да, – ответим мы, – но этот нам особенно дорог. Его написал один из самых недовольных нами клиентов».

Эта почти детективная история началась в середине 2011 года. Как и положено любой динамичной истории, у нее была интригующая завязка, острая кульминация и happy end.

Продвигаем интернет-магазин

Дано:

  • Оптовые продажи детских и женских шапок и пуховиков в онлайн-магазине.
  • Cайт молодой, текстов практически нет, цены на сайте не указаны.
  • Cредний уровень конкуренции в Рунете.
  • Клиент хочет продвигаться в 9 регионах России, включая Москву.

Решение:

  • Доработать сайт, сделать его структуру более удобной для пользователя, добавить новые разделы.
  • Нарастить ссылочную массу.
  • Написать и разместить полезные и уникальные тексты о товарах.

Июль – месяц зимних продаж

SEO-специалисты «Оптимизм.ру» приступили к работе. Переделали каталог, улучшили удобство пользования, добавили разделы. Копирайтеры написали тексты, вебмастера собирались разместить их в нужные разделы.

Почему конкуренты выше?

При продвижении сайта важен диалог между командой, работающей над проектом, и клиентом. Обеим сторонам стоит слушать друг друга. Заказчику приходится объяснять специфику бизнеса, оптимизаторам – специфику продвижения. Хороший результат возможен только в таком случае.

Наш заказчик задавал один вопрос за другим, просил назвать точный срок продвижения в ТОП-3, хотел продвижения по регионам, не обозначенным на его сайте. Оптимизатор и менеджер проекта отвечали на вопросы, предлагали изменения, но не все они были утверждены.

Главный вопрос, который волновал нашего заказчика:

«Почему конкуренты выше, если у них похожие сайты?»

Сайты конкурентов были старше, уютно располагались в Яндекс.Каталоге. Немалое влияние оказывали и домены конкурентов, которые содержали ключевые слова.

Продвигаемый нами интернет-магазин в Каталоге не был. Заявку отклонили, намекнув на отсутствие реквизитов на сайте.

Головоломка с продвижением в регионах

Наша команда продолжила продвижение, решив внести дополнительные корректировки. Также началась работа с пресс-релизами.

Заметим, что все это время большинство запросов стабильно держались в ТОП-5 по выдаче в Москве. Результаты региональной выдачи похвастаться позициями не могли. Причина крылась в абсолютном отсутствии контактов в российских городах и минимальном количестве ключевых слов с региональной привязкой.

В конце концов ребус был разгадан! Как? – Наш профессиональный секрет.

В ТОП за 3 дня?

Важно понимать, что сайт невозможно продвинуть за неделю. Сайт должен «мужать», наращивать качественные и количественные показатели. Любой шаг оптимизатора детально продумывается.

Продвижение интернет-магазинов осложняется также тем, что каждое изменение на сайте необходимо согласовывать, иначе позиции могут упасть.

Как и случилось в нашем случае. Клиент удалил некоторые продвигаемые страницы. Тайтлы, тэги – все исчезло. Позиции рухнули.

Happy end

Вебмастера разработали несколько схем по сохранению текущих позиций магазина при дальнейшем продвижении. Оптимизаторы уговорили клиента вернуть удаленные страницы на место и объяснили ему, что без товаров на странице интернет-магазин вряд ли улучшит позиции. Именно в этот сложный для обеих сторон момент клиент сказал нам: «Целый год и никаких результатов. Угораздило меня с вами связаться».

Но мы продолжили работать, и сайт ожил. Сейчас он в ТОП-3 по большинству ключевых фраз. Сам интернет-магазин стал удобным, конверсия выросла. И все равно письмо с благодарностью от директора продвигаемого сайта стало для нас приятной неожиданностью. Спасибо за такие теплые слова! Вместе мы поможем вашему бизнесу быть лучшим среди лучших.

Вот текст письма, мы рады его здесь выложить:

blagodarnost-ot-klienta-optimism-ru

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!