Digital-дайджест: 3 мощных обновления от Яндекса
Яндекс делает жизнь еще удобнее: от умных субтитров в Яндекс Браузере, которые понимают видео на лету, до поиска товаров, который теперь показывает не только, что купить, но и где лучше это сделать. А ещё — о том, как Yandex Cloud открывает новые горизонты для бизнеса с помощью мощного сервиса для хранения и трансляции видео.
Яндекс Браузер добавил функции генерации субтитров и перевода
Яндекс Браузер расширил свои возможности, добавив новые функции на основе нейросетей. Теперь пользователи могут автоматически генерировать субтитры для англоязычных видео, а также переводить незнакомые слова прямо в субтитрах.
Эта новинка доступна для пользователей на ноутбуках и компьютерах. Генерация субтитров происходит в режиме реального времени, что делает просмотр видео, фильмов и сериалов на английском языке гораздо удобнее. Такие субтитры также полезны в ситуациях, когда просмотр видео со звуком невозможен.
Субтитры можно создать для любых видео и онлайн-трансляций. Браузер автоматически распознает язык речи и создаст субтитры на соответствующем языке: английские для англоязычных реплик и русские для русскоязычных. В будущем Яндекс планирует расширить функционал, добавив поддержку субтитров для песен и речи на фоне музыки.
Дополнительно, при просмотре видео пользователи смогут переводить незнакомые английские слова в субтитрах, просто наведя на них курсор.
Яндекс улучшил функциональность поиска товаров
Яндекс представил обновления, которые значительно улучшают процесс поиска товаров. Теперь пользователи могут не только находить нужные товары быстрее, но и сразу видеть цены и изображения продуктов прямо в результатах поиска. Это позволяет быстро перейти на сайт магазина для оформления заказа.
Кроме того, в поисковой выдаче теперь будет отображаться больше информации о магазинах и их товарах. Для того чтобы пользователям было легче отличать интернет-магазины от других сайтов, в выдаче появится специальная отметка «Товары». В будущем планируется учитывать местоположение магазинов, удобство доставки и наличие товаров.
Также нововведения будут полезны тем, кто ищет не конкретные продукты, а товары в широких категориях. Эти изменения направлены на ускорение поиска нужных вещей для покупателей и увеличение количества заказов для бизнеса.
Yandex Cloud запустила сервис для хранения и трансляции видео для бизнеса
Yandex Cloud представила новый сервис под названием Cloud Video, предназначенный для хранения, обработки и трансляции видео. Этот инструмент ориентирован на компании, которые размещают видеообзоры, ролики, лекции на своих сайтах и в веб-приложениях. Сервис также подходит для проведения онлайн-трансляций с минимальной задержкой, способных охватить сотни тысяч зрителей.
Cloud Video поддерживает все популярные форматы видеофайлов, что позволяет бизнесу легко адаптировать контент под различные нужды. Компании могут самостоятельно настраивать доступ к видеоматериалам, делая их доступными только для сотрудников или для всех пользователей. В дополнение к этому, сервис предоставляет возможность анализа статистики просмотров и визуализации данных через Yandex DataLens.
Среди дополнительных функций Cloud Video выделяются:
- Транскодинг, который позволяет корректировать качество видео в зависимости от скорости интернета пользователя;
- Перевод видео в режиме реального времени;
- Автоматическая генерация субтитров.
Cloud Video создан на базе видеоплатформы Яндекса и в настоящее время доступен бесплатно в режиме технического тестирования для ограниченного числа пользователей по запросу.
Ищете способ улучшить видимость вашего бизнеса в Яндексе?
Обращайтесь в SEO-агентство «Оптимизм». Наши специалисты повысят позиции вашего сайта в поисковой выдаче и настроят контекстную рекламу под нужные вам цели. Мы предлагаем профессиональный подход и поддержку на каждом этапе продвижения.
Теги публикации: it новости, seo-агентство, новости seo, новости яндекса, обновления яндекса, продвижение сайта, раскрутка сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия