Digital-дайджест: как мошенники в Telegram используют арест Павла Дурова, Mail преобразился до неузнаваемости, Яндекс сделал рекламу для партнёров ещё удобнее
Сегодня в нашей сводке SEO-новостей: мошенники в Telegram становятся всё наглее и придумывают злободневные схемы, радикальные обновления сервиса Mail могут вывести компанию на другой уровень, а новые возможности РСЯ меняют подход в продвижении сайта.
Новая волна мошенничества в Telegram: как злоумышленники используют арест Павла Дурова
Недавно в Telegram появилась новая схема мошенничества, связанная с арестом Павла Дурова. Пользователям мессенджера начали поступать сообщения от злоумышленников, которые представляются сотрудниками службы безопасности. Они предлагают перенести персональные данные на “безопасный ресурс”, сообщила ТАСС пресс-служба Роскачества.
Мошенники присылают ссылку, по которой необходимо ввести данные для входа в Telegram, обещая, что это позволит сохранить личную информацию. Однако после этого они получают полный доступ к аккаунту жертвы, включая личные переписки, фотографии и видео.
Сергей Кузьменко, руководитель центра цифровой экспертизы Роскачества, предупреждает, что из-за недавних событий вокруг мессенджера возможны массовые утечки персональных данных. Поэтому пользователям рекомендуется удалить из Telegram всю чувствительную информацию и быть особенно осторожными при общении с неизвестными лицами, даже если они кажутся доброжелательными.
Mail обновился: новые цвета, логотип и маскот
Сегодня сервис Mail представил масштабное обновление, включающее новый дизайн и концепцию развития своих продуктов. Изменения коснутся всех коммуникационных сервисов, таких как Почта, Главная страница, Облако, Заметки, Календарь и Покупки.
Среди нововведений – обновленный логотип, из которого исчезла доменная зона .ru, а в цветовую палитру были добавлены новые оттенки синего и салатового.
Одним из самых заметных нововведений стал новый маскот сервиса – белый пёс по имени Байт. Он поможет пользователям разобраться с новыми возможностями продуктов Mail, подскажет, где можно найти краткий пересказ письма, как использовать нейросеть для генерации идей или сокращения текста, а также поделится советами по повышению продуктивности с помощью сервисов Mail.
Яндекс улучшил настройку показа рекламы для своих партнёров
Партнёры Рекламной сети Яндекса теперь получили больше возможностей для настройки рекламных блоков Floor Ad и Top Ad. Введена новая опция, позволяющая контролировать частоту показа рекламы уникальному пользователю.
По умолчанию установлено значение «Авто», что означает показ рекламы каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. Однако теперь партнёры могут изменить эту настройку и ограничить количество показов. В поле «Лимит показов» можно указать максимальное количество показов для одного пользователя (от 1 до 3), а в поле «Период для ограничения» — задать временной интервал, в течение которого реклама будет показываться.
Как запустить рекламу в Яндексе и продвинуть Telegram-канал?
Чтобы ваша реклама в Яндексе привела реальных клиентов, а продвижение в Telegram было эффективным, обратитесь в SEO-агентство «Оптимизм». Команда экспертов настроит рекламу с точным таргетингом, обеспечит высокую конверсию и запустит безопасное продвижение в мессенджере. Доверьтесь профессионалам, и ваше интернет-продвижение начнёт работать на результат.
Теги публикации: seo-агентство, telegram продвижение, контекстная реклама, продвижение сайта, реклама в яндексе, телеграм дуров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия