Google объявил войну сайтам, не адаптированным для мобильных устройств. Грядёт всеобщая мобилизация!
В этот понедельник веб-мастера, чьи сайты не адаптированы для мобильных устройств, обнаружили в почте письмо от Google с просьбой немедленно (“fix this now”!) исправить проблему с отображением сайта на экранах мобильных устройств.
В противном случае Google грозит понизить позиции сайта в результатах выдачи мобильного поиска.
Эта рассылка — сигнал-предупреждение о запуске нового мобильного алгоритма ранжирования, разрабатываемого в Google с ноября 2014 года.
Что делать и куда бежать?
Главное — сохранять спокойствие.
Шаг первый. Чтобы знать наверняка, насколько ваш сайт отвечает (или не отвечает) требованиям Google, проанализируйте его. Это можно сделать самостоятельно, используя диагностический сервис «СайтРепорт», либо привлечь специалистов. В любом случае аналитика выйдет на порядок дешевле, чем без предварительной проверки запускать полную мобильную оптимизацию.
Шаг второй. Примите решение по результатам анализа — оптимизировать сайт или нет.
P.S. Чтобы ваше решение было взвешенным, трезвым и обоснованным — обязательно прочитайте нашу публикацию «Четыре шага к успешному мобильному маркетингу».
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия