[Кейс] Игрушки. Как мы увеличили конверсию в заказ на 6,3%
Early Learning Centre (ELC) — это британская компания, выпускающая образовательные игрушки для детей. Она была основана в 1971 году и считается одним из первых производителей игрушек для развития интеллекта и креативности детей на ранних стадиях обучения. ELC сформировали новую нишу в индустрии игрушек и повлияли на образовательные подходы во всем мире.
Игровые наборы бренда разнообразны и предназначены для детей разных возрастных категорий. С 2013 года они продавались на специализированном сайте.
Задачи продвижения
- Расширение ассортимента и введение продуктов для детей 0–5 лет
- Повышение конверсии
- Увеличение среднего чека
- Увеличение частоты повторных покупок
Решение
- Лидогенерация
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Контекстная реклама
- Продвижение по позициям
- Нативная реклама
Лидогенерация
Лидогенерация — это процесс привлечения потенциальных клиентов (лидов) для дальнейшего развития их интереса к товару или услуге. Для интернет-магазина игрушек лидогенерация стала одним из ключевых инструментов продвижения и увеличения продаж.
- Контент-маркетинг. Размещали обзоры, статьи о развитии детей, советы по выбору игрушек, видео и фотографии товаров.
- Аккаунты в социальных сетях. Установили контакт с потенциальными покупателями, показали ассортимент товаров и рассказали о скидках и акциях.
- CPA-маркетинг. Платили вебмастерам и владельцам рекламных площадок за определенные действия, совершенные посетителями на их сайтах. В контексте лидогенерации СРА-маркетинг помог привлечь потенциальных клиентов и получить их контактную информацию.
Схема работы партнёрских CPA-сервисов:
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях позволила показать рекламные объявления нужной целевой аудитории. Что было сделано:
- провели исследование и определили целевую аудиторию;
- определили социальные сети, в которых будет идти реклама;
- разработали рекламные материалы: изображения, видео, текстовый контент с цепляющими заголовками;
- осуществили настройку таргета по полу, возрасту, увлечениям;
- определили бюджет.
После запуска таргетированной рекламы специалисты анализировали, какие материалы дают наибольший отклик. Неработающие объявления снимались.
Для каких сайтов идеально подходит таргетированная реклама:
Контекстная реклама
Для привлечения покупателей было решено прибегнуть к контекстной рекламе в «Яндекс.Директе» и в Google AdWords. Что мы сделали:
- подготовили ключевые слова на основе анализа поисковых запросов;
- составили рекламные объявления с акцентом на преимущества и особенности магазина игрушек;
- структурировали рекламную кампанию по целевым аудиториям и категориям товаров;
- настроили геотаргетинг и показы;
- отслеживали результаты для оптимизации и коррекции кампании.
Продвижение по позициям
Для улучшения видимости интернет-магазина игрушек в поисковых системах было решено задействовать инструмент продвижения по позициям. Реализовать задуманное помогло следующее:
- провели детальный аудит сайта, чтобы выявить слабые стороны и возможности для улучшения;
- подобрали ключевые слова и составили семантическое ядро;
- внесли изменения в структуру сайта, улучшили юзабилити, оптимизировали метатеги;
- написали оптимизированный под ключевые запросы текстовый контент;
- получили обратные ссылки с тематических и авторитетных ресурсов.
Нативная реклама
Для привлечения новых клиентов и увеличения продаж интернет-магазина игрушек было решено задействовать нативную рекламу, интегрированную в контент популярных платформ и информационных ресурсов. С этой целью наша команда:
- подобрала подходящие платформы;
- разработала цепляющий контент: статьи, видеоматериалы;
- гармонично интегрировала свой контент, чтобы он не вызвал раздражения у пользователей.
Результаты
- Средний показатель для баннеров в поиске CTR = 0,67%.
- Конверсия в заказ 6,3%.
- Средний чек 4594 рубля.
Полезные видео для развития вашего бренда в нише детских товаров:
Что представляют собой игровые наборы? Пример на видео:
Простыми словами о нативной рекламе:
Какие инструменты предлагает «Яндекс.Директ» для продвижения интернет-магазинов:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация, товары для детей
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия