Как ищут пользователи?
Представление маркетологов об использовании ключевых слов может сильно измениться. Такие инструменты аналитики как Google Keyword Planner и Ubersuggest на самом деле не дают полного представления о том, как пользователи ищут продукты и услуги.
В результате исследования специалистов Blue Nile Research оказалось, что половина всех пользователей ищет по фрагментарным (2-3 слова), а половина – по полным запросам (4+ слова).
Те кто ищут фрагментарно, сосредоточены на «скорости поиска» и вводят минимальное количество информации в поисковую строку. Они готовы изучать выдачу, нажимая на множественные ссылки для поиска нужной информации, и далее, если необходимо, применяют более конкретный запрос.
Ищущие по полным запросам сфокусированы на «глубине поиска» и берут дополнительное время на точную формулировку запроса. Таким образом, они надеются в один клик получить нужную информацию в топе поисковой выдачи.
Напрашивается вывод, что маркетологи должны понимать различия в составе своих целевых аудиторий. Поэтому начиная новую кампанию, исследуйте свою аудиторию, чтобы максимально точно нацелить свою информацию на пользователей.
Проводите комплексную веб-аналитику, ориентируясь на опыт специалистов Optimism.ru
Теги публикации: seo, аналитика, наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия