КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств

КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.01.2017 в 13:50

Foto_1_25.01.2017_630x425

Перед нами стояла непростая задача: увеличить количество обращений и записей на приём для сайта пластической хирургии.

Цель — улучшить продающие качества сайта, разработать адаптивную версию и вывести сайт по ключевым запросам в ТОП-10 выдачи Яндекса и Google.

В ходе работы наша команда:

● сформировала семантическое ядро
● провела анализ конкурентов
● разработала структуру сайта и уникальное коммерческое предложение
● улучшила дизайн страниц
● адаптировала сайт под все устройства
● создала тематические оптимизированные статьи

Каких результатов мы достигли

Задача, поставленная заказчиком, была выполнена:

● Разработанная структура полностью соответствует требованиям поисковых систем.
● Трафик с мобильных устройств увеличился на 23%
● Выведено 82% ключевых запросов в ТОП-10

P.S. Ещё немного информации по теме в нашем блоге:

Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию?
Наши проекты: число заказов в интернет-магазине мужской одежды выросло более чем на 700% всего за 4 месяца!
Кейс: Как нам удалось добиться 105% открываемости e-mail рассылки?

Теги публикации: полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!