КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
Перед нами стояла непростая задача: увеличить количество обращений и записей на приём для сайта пластической хирургии.
Цель — улучшить продающие качества сайта, разработать адаптивную версию и вывести сайт по ключевым запросам в ТОП-10 выдачи Яндекса и Google.
В ходе работы наша команда:
● сформировала семантическое ядро
● провела анализ конкурентов
● разработала структуру сайта и уникальное коммерческое предложение
● улучшила дизайн страниц
● адаптировала сайт под все устройства
● создала тематические оптимизированные статьи
Каких результатов мы достигли
Задача, поставленная заказчиком, была выполнена:
● Разработанная структура полностью соответствует требованиям поисковых систем.
● Трафик с мобильных устройств увеличился на 23%
● Выведено 82% ключевых запросов в ТОП-10
P.S. Ещё немного информации по теме в нашем блоге:
● Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию?
● Наши проекты: число заказов в интернет-магазине мужской одежды выросло более чем на 700% всего за 4 месяца!
● Кейс: Как нам удалось добиться 105% открываемости e-mail рассылки?
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия