[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
12.01.2023 в 15:24
Rzd

Кейсы | кейс, РЖД Тур | Комплексный интернет-маркетинг от performace-агентства «Оптимизм точка ру»

 

Оптимизация сайта

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов.

Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.

Клиент

Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.

Задачи

  1. Увеличить количество трафика на сайт;
  2. Повысить конверсию на сайте;
  3. Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
  4. Увеличить количество продаж с сайта.

Команда проекта

  • Аккаунт-менеджер
  • Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
  • Двое ведущих оптимизаторов
  • Группа копирайтеров
  • Веб-аналитик
  • Специалист по юзабилити
  • Веб-мастер
  • Генеральный директор (личное кураторство)

Решение

  • Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
  • Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
  • Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
  • Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
  • Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
  • Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
  • Провели внешнюю оптимизацию сайта.

 

Результаты

Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.

Rzd 1

Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании

  • Увеличить трафик на сайт
  • Повысить популярность услуг среди целевой аудитории
  • Увеличить количество продаж

Что нами было сделано?

Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.

Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.

Каких результатов удалось добиться?

  • Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811
  • Средняя стоимость перехода составила 55 рублей
  • Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293
  • Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF)

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

P.S. Смотрите другие кейсы по теме в нашем блоге:

Кейс [продвижение сайта]: как мы за 3 месяца на 308% повысили продажи интернет-магазина женской одежды
Кейс [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67%
Кейс [продвижение бренда]: как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%

Теги публикации: кейс, РЖД Тур

Продаёте туры по России? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!