Аналитика на ладони: ищем идеальный размер экрана через Google Analytics
Google Analytics является мощным союзником в повышении коэффициента конверсии. К сожалению, большинство пользователей не используют и трети тех возможностей, которые предоставляет этот сервис. Маркетологи безуспешно тестируют разные варианты одной и той же страницы сайта, не пытаясь выявить настоящие проблемы, которые влияют на коэффициент конверсии. Все это похоже на действия нерадивого врача, который назначает лечение до постановки диагноза.
К примеру, Google Analytics может подсказать вам с каких устройств ваш сайт просматривают хуже всего. Для этого выполните следующие действия:
1. Примените пользовательский отчет;
2. Посмотрите на показатели категорий:
3. Посмотрите на наиболее распространенные разрешения экранов для этой категории устройств:
Если вы нажмете на значение разрешения экрана, вы увидите марку и модель устройств, с помощью которых пользователи заходили на ваш сайт. А дальше все просто ― вы открываете свой сайт с проблемного устройства и уже совершаете определенные действия, чтобы устранить главные проблемы.
Если такой возможности нет – не беда, существуют и другие способы проверки:
Для гибких шаблонов сайта можно просто изменить разрешение отображения окна браузера на нужное, которое вы хотите протестировать. В Chrome это легко сделать с помощью бесплатного плагина WindowResizer, в Firefox есть очень удобный режим «Адаптивный дизайн» (вызывается и убирается Ctrl+Shift+M).
Таким образом, вы выясните, где именно ломается дизайн вашего сайта. И, когда разработчики починят эту проблемную зону, вы сможете значительно уменьшить потерю конверсии.
Какими еще способами можно повысить конверсию на продающей странице? Читайте, не откладывая, в нашей специальной публикации
Теги публикации: аналитика, интересное, новости, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия