Как переложить все риски продвижения на агентство?
Заказывая продвижение сайта, все клиенты рассчитывают получить его результат – лиды и заявки, повышение продаж. Однако обращаясь в SEO-компанию, в большинстве случаев приходится слышать, что они отвечают только за позиции и иначе быть и не может. Так ли это? Или продвижение за результат все-таки существует?
Эволюция SEO-продвижения
Этапы, которые проходит сайт от начала работы над продвижением до роста числа заказов, выглядят так:
1. оптимизатор или проектная группа работают выполняют необходимые работы для продвижения;
2. поисковая система отслеживает изменения и учитывает их при распределении сайтов в результатах поиска;
3. сайт выходит в ТОП по определенным запросам;
4. на сайте растет трафик больше посетителей;
5. увеличивается число заказов с сайта.
SEO-компания может непосредственно влиять только на первый пункт, на этом их ответственность заканчивается. Однако это не подходит большинству клиентов.
Поэтому со временем, откликаясь на потребности рынка, специалисты стали брать на себя риск вплоть до третьего шага. Теперь можно было почти не беспокоиться о том, как отреагирует поисковая система – это была работа SEO-компании.
Хорошо, но недостаточно. Повышение позиций не означает реальных продаж, поэтому пришлось сделать следующий шаг. Продвижение по трафику позволяет измерять результат в количестве пользователей, которые пришли на сайт из поисковых систем. Они заинтересовались сайтом, и как минимум изучат предложение – это почти все, что можно было бы сделать.
Оказалось, что можно еще больше.
Новый подход к продвижению
Продвижение по лидам – это принципиально новый вид оптимизации, тариф, в котором SEO-компания берет на себя абсолютно все риски:
• то, что поисковая система не изменит позиции сайта;
• то, что на сайт не придут посетители;
Заказчик получает именно то, что изначально и просил – рост числа заявок с сайта. Именно по ним и отчитывается агентство.
Для того, чтобы такой формат продвижения стал возможным, понадобится, конечно, не только SEO, но и работа с юзабилити сайта, постоянный анализ конкурентов и многое другое – и все это уже входит в тариф.
В чем подвох?
Если продвижение по лидам так удобно, то почему на него еще не перешел весь рынок? Почему продвижение по позициям и трафику по-прежнему популярно?
Существует несколько причин:
1. Привычка. SEO-компаниям удобнее не брать на себя дополнительные риски, а клиенты привыкли к существующему порядку вещей и чаще всего даже не знают, что могут получить больше.
2. Формат сайта. Далеко не все ресурсы ставят себе целью увеличение звонков. Если сайт имиджевый, если его необходимо продвигать по большому числу информационных запросов, то продвижение по лидам ему не нужно.
3. Стоимость. Тариф не относится к бюджетным, и традиционное продвижение может показаться гораздо выгоднее – если, конечно, оно приведет к хорошим результатам. К сожалению, так бывает не всегда, даже если сайт удалось продвинуть по высококонкурентным запросам.
Куда обращаться за новым продвижением?
Несмотря на то, что тариф «Продвижение по лидам» рассчитан на оплату за результат, обращаться в первое попавшееся агентство не стоит. За неудачный выбор придется платить временем, а значит – потерей возможной прибыли, которая уже могла бы вырасти. Нужно всегда тщательно изучать портфолио компании, прежде чем обращаться к ней.
Так, Оптимизм.ру успешно продвигает по лидам Совкомбанк и ОТП-банк. К сожалению, политика таких крупных финансовых компаний запрещает разглашать конкретные достижения, однако сам факт долгого сотрудничества говорит сам за себя.
Узнайте больше о продвижении сайта по лидам в Оптимизм.ру!
Теги публикации: интересное
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия