[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
18.04.2023 в 9:02
[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

Теперь до Шереметьево можно доехать на 15 минут быстрее. «Аэроэкспресс» соединил две железнодорожные линии: «Лобня – аэропорт Шереметьево» и Савеловского направления Московской железной дороги. Поезд из Москвы сейчас идёт напрямую от северных терминалов В и С, не заезжая в Южный терминальный комплекс аэропорта (терминалы D, E, F). Это сокращает путь до 35 минут от ТПУ «Окружная» и до 50 минут от Белорусского вокзала.

История

В 2015 году на Павелецком вокзале открылся новый терминал «Аэроэкспресса», став одним из самых больших в Европе.

Торжественная церемония открытия прошла в начале декабря 2015 года в присутствии мэра города Москвы Сергея Собянина, который первым оценил удобство и функциональность терминала. С новым бесплатным wi-fi подключением, который был запущен компанией «МаксимаТелеком», пропускная способность терминала увеличилась в три раза — устройство может принять до 2 тысяч человек в час!

Стиль, красота, технологичность — все это можно сказать и об обновлённом интерфейсе билетных терминалов, с завидным постоянством появляющихся во всех транспортных узлах столицы. Ещё удобнее, ещё современнее — так передовые технологии становятся частью повседневной жизни пассажиров одной из крупнейших компаний-перевозчиков.

Конечный результат, как всегда, стал итогом длительной и плодотворной работы команды разработчиков и дизайнеров. Была продумана каждая деталь: от механизма бронирования билетов до оформления прогресс-бара на экране. Ведь процесс покупки билета должен быть не только предельно простым и понятным, но и вызывать позитивные эмоции у пользователя.

Уже на приветственном экране пользователю предлагается выбрать язык меню и тарифный план: бизнес-класс, стандартный класс и «туда-обратно». Кроме суммы на каждой клавише дано краткое поясняющее описание тарифа.

Клиент

«Аэроэкспресс» — это компания, которая осуществляет перевозку пассажиров между Москвой и тремя аэропортами: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Задача

Создать удобный и современный дизайн для терминала покупки билетов.

Решение

Мы досконально продумали каждую деталь: от механизма бронирования билетов до оформления прогресс-бара на экране. Это помогло создать максимально простой в обращении сервис, который располагает к себе.

Процесс

Когда пользователь впервые подходил к экрану, он видел приветствие и функцию выбора языка и тарифного плана: бизнес-класс, стандартный класс и «туда-обратно». К каждому тарифу было своё описание. Как только тариф был выбран, пользователю предлагалось оплатить заказ по карте или наличными.

Весь функционал был настолько простым, что с ним мог легко справиться даже человек без опыта взаимодействия с электронным терминалом. Шрифт был сделан максимально крупным, чтобы для слабовидящих людей покупка была предельно комфортной.

Результат

Когда мы запустили интерфейс в работу, мы постоянно следили, как долго с ним работает покупатель. Мы анализировали время, которое человек проводит на той или иной странице, и совершенствовали функционал, чтобы сократить время присутствия до минимума. В итоге нам удалось сократить время всей покупки на 12 секунд.

«Мы действительно рады, что уже 6 лет сотрудничаем с такой компанией как «Аэроэкспресс». Каждый раз, когда я отправляюсь в командировку или путешествие, то вижу результаты нашей работы, – заявляет генеральный директор Роман Клевцов. – Компания постоянно расширяет сферу деятельности, и разработка интерфейсов для билетных автоматов – это интересный опыт для компании. Я вижу, как людям нравится наша работа, и горжусь этим».

«Мы шли к этому улучшению шаг за шагом, оптимизируя сам процесс заказа и покупки билетов. Наблюдения за пользователями показали нам, на каких экранах они проводят слишком много времени, какие моменты им непонятны, – комментирует работу над проектом художественный директор агентства Сергей Буданов. – В итоге нам удалось сократить время покупки на 12 секунд, а это очень много по меркам интерфейсов».

Вы можете ознакомиться и скачать кейс в формате PDF.

Кейсы продвижения сайтов | Aeroexpress, Аэроэкспресс, кейс, создание интерфейсов, терминал покупки билетов | Комплексный интернет-маркетинг от агентства «Оптимизм»

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Aeroexpress, Аэроэкспресс, кейс, создание интерфейсов, терминал покупки билетов

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!