[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.05.2023 в 9:01
Кейс Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru

Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.

Палладий, когда-то самый дешёвый из основных драгоценных металлов, взлетел с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до более 3400 долларов в марте прошлого года, оставив платину и золото в пыли.

Причиной ралли стал растущий спрос со стороны автопроизводителей, которым требовалось больше палладия на автомобиль, чтобы соответствовать ожесточающимся стандартам выбросов. Предложение не могло идти в ногу, что привело к огромному дефициту. Сейчас это меняется.

Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают конца пути.

Клиент

Новая модель SUBARU.

Задачи

  1. Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
  2. Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».

Решение

  1. Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
  2. Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.

 Лайфхак: как создать цепляющий баннер

    1. Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?
    2. Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.
    3. Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.
    4. Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.
    5. Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.
    6. Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.
    7. Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.
    8. Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.

Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:

  • по демографическому признаку;
  • по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.

Результаты

  1. На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контакта.
  2. В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
  3. В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.

Полезные видео для развития вашего бренда в автомобильной нише:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Subaru, автомобили, автомобильный бренд, интернет-реклама, кейс, маркетинг

Продаёте автомобили? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!