[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR
Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.
Палладий, когда-то самый дешёвый из основных драгоценных металлов, взлетел с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до более 3400 долларов в марте прошлого года, оставив платину и золото в пыли.
Причиной ралли стал растущий спрос со стороны автопроизводителей, которым требовалось больше палладия на автомобиль, чтобы соответствовать ожесточающимся стандартам выбросов. Предложение не могло идти в ногу, что привело к огромному дефициту. Сейчас это меняется.
Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают конца пути.
Клиент
Новая модель SUBARU.
Задачи
- Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
- Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».
Решение
- Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
- Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.
Лайфхак: как создать цепляющий баннер
|
Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:
- по демографическому признаку;
- по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.
Результаты
- На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контакта.
- В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
- В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.
Полезные видео для развития вашего бренда в автомобильной нише:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Subaru, автомобили, автомобильный бренд, интернет-реклама, кейс, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия