[Кейс] SEO-продвижение «Сбербанка». Увеличили трафик из органики на 50%. Опыт 4 лет работы

[Кейс] SEO-продвижение «Сбербанка». Увеличили трафик из органики на 50%. Опыт 4 лет работы

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.01.2023 в 9:05
Кейс Интернет-маркетинг для Сбербанка. Интернет-реклама в финансовой сфере

Новости ниши

Берлинская платформа на основе искусственного интеллекта произвела инновационное открытие для банковской сферы. Основанная в 2015 году немецкая платформа Candis позволяет малым и средним предприятиям автоматизировать такие финансовые процессы, как получение счетов, ввод данных, утверждение счетов и экспорт данных.

Компании в разных отраслях в настоящее время сталкиваются с рядом проблем, связанных с финансовыми вопросами, а именно с так называемым «треугольником катастрофы» — беспорядочной комбинацией папок Excel, электронной почты и подписи. Решение Candis фактически заменяет эти объекты автоматизированным инструментом.

Наш Сбербанк тоже не отстаёт и регулярно внедряет обновления в своё приложение. А чтобы о его крутом функционале узнала вся Россия, мы приняли участие в тендере на продвижение его сайта и — выиграли. Так несколько лет назад началось наше сотрудничество с самым крупным банком страны.

Клиент

Один из крупнейших банков России «СберБанк» обратился к нам за SEO-продвижением сайта. Наша работа должна была затронуть практически все банковские услуги, начиная от кредитов и рефинансирования и заканчивая открытием счетов и вкладами. Подавая заявку на тендер, мы сразу поняли, что работы будет много, и она не станет самой лёгкой. Неудивительно, ведь ежемесячная аудитория банковского сектора Рунета составляет более 14 млн. посетителей!

Наши спецы разработали стратегию продвижения сайта в поисковых системах. Она была успешно согласована, и мастера приступили к делу. Работы хватило всем: оптимизаторам, аналитикам, веб-мастерам и копирайтерам, которые согласно SEO-плану трансформировали текстовое наполнение сайта.

Задачи

  • Привлечение постоянных читателей и подписчиков, увеличение трафика из органики.
  • Увеличение конверсий сайта (просмотр более 1,5 стр. и минимум 1 минута на сайте).
  • Повышение лояльности к бренду.

Кейсы продвижения сайтов | seo, банк, банковские услуги, интернет-реклама, ипотека, кейс, кредиты и вклады | Продвижение сайтов от агентства Оптимизм

Решение

  • Прогнозируем интересы ЦА.
  • Пишем авторский контент совместно с редакцией клиента.
  • Оптимизируем и размещаем контент на сайт с подборкой фото и видео.
  • Проводим ежемесячный анализ юзабилити.
  • Рекомендуем компоновку посадочных страниц.
  • Делаем прототипы, дизайн-верстку посадочных страниц.
  • Еженедельно проводим оптимизацию кампаний в контексте:
    – по площадкам в РСЯ и КМС;
    – по ключевым словам;
    – распределяем и перераспределяем бюджеты по актуальным событиям и успешным кампаниям;
    – изменяем стратегии для того, чтобы объявления показывались на протяжении всего дня, охватываем максимум качественной аудитории;
    – выполняем ограничения по цене клика, по объёму трафика в месяц не в ущерб качеству, и не превышаем обозначенный бюджет на месяц.
  • Следим за событиями и готовим контент заранее, постоянно отслеживаем спрос.

Команда проекта

  • Аккаунт-менеджер
  • Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
  • Ведущий оптимизатор
  • Группа копирайтеров
  • Веб-аналитик
  • Менеджер веб-проектов
  • Вер-мастер
  • Верстальщик
  • Ведущий специалист по контекстной рекламе
  • Генеральный директор (личное кураторство)

Кейсы продвижения сайтов | seo, банк, банковские услуги, интернет-реклама, ипотека, кейс, кредиты и вклады | Продвижение сайтов от агентства Оптимизм

Результаты

  • Число посетителей из поисковых систем увеличилось на 421%;
  • Органический небрендовый трафик вырос на 80%;
  • Общий трафик также вырос на целых 25%.
  • На 2-й год увеличили трафик из органики на 50%.
  • На 3-й год подготовили рекомендации к созданию нового сайта.
  • Достигли качества трафика: глубина просмотра — 2 стр. и 2 мин.
  • К SЕО добавили контекстную рекламу: за полгода достигли глубины в Директ и Аdword — 2 страницы и 4 минуты, перевыполнив KPI почти в два раза.
  • 4-й год сохраняем качество трафика и увеличиваем объемы /бюджеты.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Теги публикации: seo, банк, банковские услуги, интернет-реклама, ипотека, кейс, кредиты и вклады, продвижение сайта, сбербанк, финансы

Заработаем +2.4 миллиарда? Внедрите систему привлечения клиентов в финансовой отрасли вместе с нами
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!