[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники
Исследователи KAUST разработали систему «умного» стекла, способного модулировать проходящий через него солнечный свет. Стекло кодирует данные в свет, которые обнаруживаются и декодируются устройствами в комнате. Использование солнечного света — не только новое открытие, а более экологичный способ связи по сравнению с обычной передачей данных по Wi-Fi или сотовой связи. Не исключено, что в ближайшие пару лет в интернет-магазинах техники и электроники можно будет заказать стекла со встроенным Wi-Fi. |
DOMPROM стал одним из наших клиентов, который молниеносно реагировал на актуальные товары и приобретал их для своего интернет-магазина быстрее, чем многие другие. Проблема была в том, что об этой супер-способности знало единицы, поэтому DOMPROM обратился к нам за интернет-рекламой и продвижением сайта.
Первый шаг — составление маркетинговой стратегии. Стратегия даёт чёткое видение индивидуальной воронки продаж. Как только в сознании исполнителя и клиента проявится образ будущей воронки, можно подбирать необходимый арсенал маркетинговых инструментов.
Стандартная схема маркетинговой воронки продаж:
После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:
- Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастера).
- Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета.
Контекстная реклама
Мы задействовали самый сложный инструмент — скрипты синхронизации с сайтом. Такие скрипты дают возможность синхронизировать наличие товара с рекламными кампаниями в кабинете Яндекса. Если товар исчезает с сайта — реклама по нему встаёт на стоп автоматически, а если вновь появляется — запускается снова.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы запустили в Вконтакте и Инстаграме, используя формат карусели и видео, чтобы отобразить несколько ключевых товарных позиций. Целевой аудиторией были выбраны жители Москвы и Санкт-Петербурга от 25 до 45 лет.
Лидогенерация
Чтобы заманить целевую аудиторию на сайт, мы подключили процесс сбора лидов (контактов пользователей).
Как была построена работа:
- проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;
- составили предложение для каждого блока аудитории;
- подобрали источники рекламного трафика;
- подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;
- собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.
Поисковое продвижение
На сайте не хватало страниц с описанием услуг, SEO-статьями и были ошибки. Мы добавили необходимый контент и провели аудит, устранив дубликаты страниц и глюки. Составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров и настроили аналитику.
RTB реклама
Приняли участие в рекламном аукционе и купили баннерные места на различных площадках. Цель — поймать нужных пользователей, чьи интересы соответствуют нише клиента. «Ловля» происходит в режиме реального времени.
Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.
Результаты:
- CTR = 0,25%
- 1,3% конверсия в заказ
- 23 887 ₽ средний чек
Полезные видео в нише бытовой техники для роста вашей прибыли:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: бытовая_техника, интернет_магазин, кейс, комплексное продвижение, контекстная_реклама, лидогенерация, поисковое_продвижение, таргетированная_реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия