[Кейс] Бытовая техника, товары для дома и строительства. Увеличили продажи для супермаркета товаров для дома Один Шаг
Интернет-магазин OdinShag.ru одноименной компании нуждался в продвижении. С целью повысить продажи и чаще появляться в ТОПе выдачи, фирма обратилась к нам. Проанализировав ресурс, мы увидели множество карточек товаров в каталоге. Это продукция для дачи и дома различного назначения, начиная от электроинструмента и заканчивая бытовой техникой. Среди плюсов — разветвлённая сеть пунктов выдачи и частые акции.
Поскольку интернет-реклама онлайн-магазинов — наш конёк, эффективная маркетинговая стратегия была разработана довольно быстро. Для раскрутки сайтов в нише товаров для дома успешно используется поисковое продвижение. На него в итоге было потрачено 39% общего рекламного бюджета.
Также мы задействовали:
- контекстную рекламу;
- таргетинг;
- медиа-рекламу.
Наши усилия ожидаемо оправдались. Даже средний показатель для объявлений на поиске составил 2,5%! Конверсия в заказ — 3,9%. Особо стоит отметить увеличение (в 1,4 раза) органического небрендового трафика.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: интернет-реклама, кейс, маркетинг, один шаг, продвижение сайта, товары для дома, хозяйственные товары
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия