[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина детских товаров или как вывести клиента на зарубежный рынок
Создатель кукол Барби (Mattel) объединился с SpaceX, чтобы создавать космические игрушки. Игрушки будут выпускаться под брендом Matchbox и для детей, и для коллекционеров. Основная цель — вдохновить детей на покорение космоса. Нет сомнений, что в скором времени этому примеру последуют самые креативные и прогрессивные компании игрушек по миру, и классные звёздные персонажи появятся и на прилавках российских магазинов.
Возможно, одним из первых «детский космос» освоит наш клиент по детским товарам — «Первые шаги». Ему мы делали комплексное продвижение сайта и интернет-рекламу.
Клиент
Компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчандайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.
С какими показателями клиент пришёл к нам
- Средний трафик: 11 600 посетителей в месяц.
- Среднее количество продаж: 40 в месяц.
- Конверсия сайта: 0,35%.
- Среднее время на сайте: 2 минуты.
- Среднее количество просмотренных страниц: 3.
- Показатель отказов: более 33%.
- Ассортимент: 50 наименований.
- Средний чек: 4 500 руб.
Проблемы
- У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.
- Маленький ассортимент.
- Короткое время нахождения людей на сайте.
- Низкая конверсия сайта.
- Маленький средний чек.
- Низкая частота повторных покупок.
Стратегические задачи
- Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
- Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Ближние задачи
- Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.
- Повышение конверсии сайта.
- Увеличение среднего чека.
- Увеличение частоты повторных покупок.
Предыдущие активности
- Создание и ведение сообществ «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
- Таргетированная реклама «ВКонтакте» и Facebook.
- Работа по CPA с партнёрскими площадками.
- Контекстная реклама с бюджетами не более 50000 руб. (Yandex).
Решение
Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:
- Контекстная реклама
- CPA
- RTB
- Публикации у лидеров мнения
- Таргетированная реклама
- Аналитическая поддержка
График запуска услуг на первые 4 месяца:
Один из вариантов предложенной структуры расходов:
1 месяц
- Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.
- RTB. Тестировали источник трафика.
- SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали
стратегию продвижения. - Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.
- Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.
2 месяц
- Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.
- Контекстная реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.
- SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.
- Партнёрские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
- Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.
- Аналитическая поддержка.
3 месяц
- Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.
- Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.
- Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.
- SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.
- Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
- Аналитическая поддержка.
4 месяц
- Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.
- Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из
- РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
- SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.
- Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.
- Аналитическая поддержка.
В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
- Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
- Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
- Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
- Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
- Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
- ROMI: 123 %.
Подробный pdf-кейс можно скачать по ссылке. |
Краткая зарисовка с дополнительными инсайтами, как продвигать магазин детских товаров:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: детские товары, игрушки, интернет-маркетинг, кейс, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия