[Кейс] Детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях
В феврале 2021 американские родители были шокированы, когда отчёт комитета Палаты представителей США по надзору и реформе показал, что в некоторых коммерческих продуктах детского питания были обнаружены «опасные уровни» токсичных металлов.
Заявление вызвало шквал реакций в СМИ. Вся сеть наполнилась статьями о последствиях и о том, что родители могут сделать, чтобы этого избежать, включая проверку ингредиентов. Растущая осведомлённость о питании также принесла пользу пищевым компаниям, которые сосредоточились на предоставлении более питательных вариантов для младенцев и детей старшего возраста.
Сейчас особой популярность пользуется компания Amara, которая разработала запатентованную технологию, сохраняющая вкус, текстуру и питательные вещества в пакетах со свежим детским питанием длительного хранения. Их детское питание предназначено для смешивания с грудным молоком, смесями или водой.
Amara постепенно набирает популярность благодаря своей доступной цене, которая в разы ниже, чем другое детское питание с сахаром и основанное на фруктах.
Создание безупречного продукта для детей — серьёзная зона ответственности, которую взял на себя наш клиент «Fleur Alpine».
Клиент
«Fleur Alpine» выпускает линейку натуральных продуктов детского питания премиального класса Fleur Alpine ORGANIC. Все продукты имеют специальную маркировку на упаковке продукции в виде «евро листа» с указанием европейского уполномоченного органа, подтверждающую заявленное органическое качество.
Задачи
- Создать лояльные сообщества в VKontakte, Instagram, Facebook и работать с репутацией.
- Увеличить вовлеченность в сообществах бренда, превысив показатели основного конкурента.
- Улучшить знания родителей о продукции бренда (например, как правильно начинать прикорм).
- Увеличить базу лояльных подписчиков бренда на всех площадках.
- Увеличить количество заявок.
- Продвигать посты в популярных тематических сообществах, посвящённых тематикам: материнство, дети, семейный очаг, беременность.jr
- Произвести парсинг наиболее лояльной аудитории, включая те сообщества, в которых будет происходить посев постов.
- Запустить промотирование контента с помощью настройки таргетированной рекламы.
- Успеть все за 6 месяцев.
Сообщества после нашей рекламной кампании:
Разработка инфографики
Целевая аудитория часто задавала вопросы в группе касательно возраста, с которого можно начинать принимать продукцию. Чтобы решить вопрос, мы создали рубрику «Дерево Флёр Альпин ОРГАНИК». По ней мамы смогли ориентироваться, подходит ли тот или иной продукт для возраста их ребёнка.
Результаты
- Был подготовлен уникальный и высококачественный фотоконтент, сделанный профессиональным фотографом и соответствующий целевой аудитории.
- Привлечено более 12 400 подписчиков суммарно.
- Повышен уровень вовлеченности аудитории с 0,004% до 1,8%.
- В 20 раз увеличено количество комментариев и вопросов в Директ Instagram.
- Проведено 6 конкурсных активаций, которые собрали более 2 000 участников.
Вы также можете скачать подробный PDF-кейс по ссылке. |
Видео по теме продвижения FMCG брендов:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Fleur Alpine Organic, детское питание, кейс, Флёр Альпин
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия