[Кейс] Венчурные фонды | Разработка фирменного стиля и запоминающегося логотипа для Endemic Capital
Для инвестиционных фондов, как для любых коммерческих предприятий с высоким уровнем конкуренции, важна разработка фирменного стиля. Запоминающийся облик сайта — главный фактор привлечения внимания инвесторов. В свете текущего роста интереса к ПИФам, вызванного положительной динамикой российского фондового рынка, вложения в маркетинг и продвижение сайта дадут положительный результат в виде новых инвестиций.
Клиент
Endemic Capital — венчурный фонд, который специализируется на инвестировании в стартапы и различные проекты в области рекламы, образования, электронной коммерции.
Задача
Разработать фирменный стиль.
Решение
- Создать логотип.
- Подобрать фирменные цвета.
- Разработать иллюстрации.
Ход работ
Анализ и исследование
- Изучили специфику деятельности Endemic Capital, рассмотрели инвестиционные проекты, историю фонда, изучили миссию и ценности.
- Выявили основные тренды и потребности рынка и выяснили, какие визуальные акценты будут наиболее релевантными.
- Узнали о философии компании, выяснили предпочтения заказчика — его виденье фирменного стиля.
- Оценили конкурентов в нише и выделили целевую аудиторию.
Лайфхак по оценке конкурентов в интернет-пространстве Чтобы оценить конкурентов в нише, используйте метод «5W». Задайте себе следующие вопросы:
После ответов на вопросы у вас будет чёткое представление о вашей конкурентной среде в интернете. Для дополнительного анализа используйте SEMrush или Ahrefs, чтобы изучить SEO-стратегии, источники трафика и ключевые слова. |
ТОП-5 сайтов инвестиционных компаний в 2023 году
Целевая аудитория
|
Разработка логотипа
- Дизайнеры провели «мозговой штурм», обсудили различные идеи, концепции и направления для будущего логотипа. Использовали методики творческого мышления: скетчинг (быстрые наброски для визуализации) и майндмэппинг (графический способ фиксации потока мыслей при обсуждении проектов).
- На основе выбранных идей разработали несколько предварительных вариантов логотипа. Визуализировали их с помощью Adobe Illustrator.
- Из представленных концептов выбрали один, который наиболее полно отражал дух компании. Доработали цвета, формы, другие элементы.
- Утвердили логотип с заказчиком и составили инструкцию, как его следует использовать в корпоративных материалах и коммуникациях компании.
Подбор фирменных цветов
- Параллельно с разработкой логотипа мы вели работу по подбору фирменных цветов. Основными стали серый, чёрный и белый, так как они ассоциируются с профессионализмом, строгостью и надёжностью. Эти цвета легко соединять для различных дизайнерских решений. В качестве акцентного был выбран оранжевый цвет, так как он привлекает внимание, ассоциируется с инновациями и динамичностью.
- После выбора цветов дизайнеры создали различные комбинации и макеты, чтобы увидеть, как цвета и разные их оттенки сочетаются между собой и как они выглядят в различных контекстах.
- После всех тестов и корректировок составили гайдлайн (руководство) по использованию фирменных цветов, который включает в себя правила и рекомендации по их применению в различных медиа.
Лайфхак по подбору фирменных цветов
|
Разработка иллюстраций
- Мы разработали концепты иллюстраций, отражающие профессионализм, уверенность и экспертизу в финансовой сфере. Задача заключалась в создании образа делового человека, способного просчитывать экономические выгоды и разбирающегося в инвестировании.
- Дизайнеры нарисовали эскизы, на которых изобразили различные варианты внешнего облика, позы, атрибуты.
- Создали цветовые решения с учётом подобранной фирменной расцветки. Передали атмосферу деловой среды на иллюстрациях.
- Чтобы подчеркнуть статус и профессионализм, детализировали рисунки, дополнив графиками, схемами, формулами.
- Продемонстрировали, как утверждённые иллюстрации могут использоваться в работе и рекламе. Для этого смоделировали картинки, изображающие фирменные блокноты, брошюры, рекламные проспекты, элементы дизайна сайта.
Результаты
Разработка фирменного стиля помогла компании клиента выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше партнёров.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Как разработать фирменный стиль:
8 составляющих фирменного стиля:
Что такое инвестиционные фонды:
Теги публикации: айдентика, инвестиции, инвестиционные фонды, кейс, разработка фирменного стиля, создание логотипа
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия