[Кейс] Гостиничный бизнес — продвижение сайта зарубежной недвижимости или как на 700% увеличить продажи для немецкого отеля в Берлине
Продвижение сайта стало неотъемлемой частью стратегии многих немецких отелей, стремящихся выделиться на конкурентном рынке гостиничного бизнеса. Немецкий туристический сектор, претерпевающий заметные колебания в связи с мировыми экономическими и социальными тенденциями, постоянно ищет инновационные способы привлечения и удержания клиентов. В условиях, когда более 52% пользователей выбирают отель, основываясь на онлайн-отзывах и рейтингах, а 69% гостей предпочитают бронировать номера онлайн, эффективное интернет-присутствие становится жизненно важным для современных отелей. В этом контексте кейс с апартаментами Gorki демонстрирует, как качественно выполненная оптимизация может стать ключевым фактором успеха в данной нише.
Клиент
Gorki Apartments — апартаменты Gorki, расположенные в здании рубежа веков, в Берлине-Митте, сочетают в себе стиль и гостеприимство бутик-отеля с уединением, просторной жилой площадью и комфортом
полностью оборудованной роскошной резиденции.
Задача
Увеличить органический трафик и вывести сайт в ТОП-10 Google.
Решение
- Создать целевые страницы с уникальными текстами для соответствующих поисковых запросов.
- Оптимизировать мета-теги, а также структура сайта по современным стандартам SEO.
Продвижение сайта
- Процесс создания целевых страниц начинался с проведения тщательного исследования ключевых слов и фраз, которые потенциальные клиенты апартаментов Gorki могли бы использовать при поиске жилья в Берлине-Митте. Мы определили, какие конкретные запросы являются наиболее важными и актуальными для аудитории, какие из них имеют высокую конкурентность.
- Опираясь на список ключевых слов, написали уникальные тексты для каждой из целевых страниц. При составлении текста акцент ставился на пользе — давали исчерпывающую информацию об апартаментах Gorki, условиях проживания и особенностях района Берлина-Митте.
- Таким образом, каждая страница была тщательно спланирована и разработана с учётом не только SEO, но и пользовательского опыта. Контент привлекал и удерживал внимание, а также поощрял пользователей к действию — бронированию апартаментов.
- Внимательно проработали теги title и description для каждой страницы сайта. Мета-тег title каждой страницы содержал ключевые слова и фразы, актуальные для содержания конкретной страницы, а также был достаточно привлекательным и ясным для пользователей. Мета-теги кратко и ёмко описывали содержание страницы, стимулируя пользователей кликнуть по ссылке в поисковой выдаче.
- Убедились, что все ключевые страницы легко доступны, а навигация по сайту интуитивно понятна. Использовались современные техники и лучшие практики SEO, чтобы обеспечить сайту максимальную видимость в Google и других поисковых системах.
Как продвигать отель в 2023 году
|
Результаты
- На 227% увеличили органический трафик с Google.
- На 700% увеличили продажи.
- 313 брендовых запросов было выведено в ТОП-10 Google.
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Продвижение сайта и интернет-реклама для отеля:
PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса:
Продвижение отеля в картах и навигаторах:
Теги публикации: seo, апартаменты, гостиница, кейс, оптимизация сайта, отель, продвижение отеля, продвижение сайта, раскрутка сайта отеля
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия