[Кейс] Гостиничный бизнес — продвижение сайта зарубежной недвижимости или как на 700% увеличить продажи для немецкого отеля в Берлине

[Кейс] Гостиничный бизнес — продвижение сайта зарубежной недвижимости или как на 700% увеличить продажи для немецкого отеля в Берлине

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.12.2023 в 9:34
[Кейс] Гостиничный бизнес. Продвижение сайта для немецкого отеля в Берлине

Продвижение сайта стало неотъемлемой частью стратегии многих немецких отелей, стремящихся выделиться на конкурентном рынке гостиничного бизнеса. Немецкий туристический сектор, претерпевающий заметные колебания в связи с мировыми экономическими и социальными тенденциями, постоянно ищет инновационные способы привлечения и удержания клиентов. В условиях, когда более 52% пользователей выбирают отель, основываясь на онлайн-отзывах и рейтингах, а 69% гостей предпочитают бронировать номера онлайн, эффективное интернет-присутствие становится жизненно важным для современных отелей. В этом контексте кейс с апартаментами Gorki демонстрирует, как качественно выполненная оптимизация может стать ключевым фактором успеха в данной нише.

Клиент

Gorki Apartments — апартаменты Gorki, расположенные в здании рубежа веков, в Берлине-Митте, сочетают в себе стиль и гостеприимство бутик-отеля с уединением, просторной жилой площадью и комфортом
полностью оборудованной роскошной резиденции.

Задача

Увеличить органический трафик и вывести сайт в ТОП-10 Google.

Решение

  • Создать целевые страницы с уникальными текстами для соответствующих поисковых запросов.
  • Оптимизировать мета-теги, а также структура сайта по современным стандартам SEO.

Продвижение сайта

  • Процесс создания целевых страниц начинался с проведения тщательного исследования ключевых слов и фраз, которые потенциальные клиенты апартаментов Gorki могли бы использовать при поиске жилья в Берлине-Митте. Мы определили, какие конкретные запросы являются наиболее важными и актуальными для аудитории, какие из них имеют высокую конкурентность.
  • Опираясь на список ключевых слов, написали уникальные тексты для каждой из целевых страниц. При составлении текста акцент ставился на пользе — давали исчерпывающую информацию об апартаментах Gorki, условиях проживания и особенностях района Берлина-Митте.
  • Таким образом, каждая страница была тщательно спланирована и разработана с учётом не только SEO, но и пользовательского опыта. Контент привлекал и удерживал внимание, а также поощрял пользователей к действию — бронированию апартаментов.
  • Внимательно проработали теги title и description для каждой страницы сайта. Мета-тег title каждой страницы содержал ключевые слова и фразы, актуальные для содержания конкретной страницы, а также был достаточно привлекательным и ясным для пользователей. Мета-теги кратко и ёмко описывали содержание страницы, стимулируя пользователей кликнуть по ссылке в поисковой выдаче.
  • Убедились, что все ключевые страницы легко доступны, а навигация по сайту интуитивно понятна. Использовались современные техники и лучшие практики SEO, чтобы обеспечить сайту максимальную видимость в Google и других поисковых системах.

Как продвигать отель в 2023 году

  • Продвижение отеля в интернете не обязано быть монотонным или предсказуемым. Например, можно использовать виртуальные туры и технологии дополненной реальности для демонстрации потенциальным гостям уникальности вашего объекта. Предложите им виртуальную прогулку по номерам, зонам отдыха, ресторанам и другим пространствам отеля.
  • Также важно взаимодействие с инфлюенсерами и блогерами. Однако не обязательно нацеливаться исключительно на звёзд с миллионами подписчиков. Микро-инфлюенсеры, имеющие меньшую аудиторию, но более тесные и доверительные отношения с ней, могут оказать не меньшее, а порой и большее влияние.
  • Интеграция чат-ботов и искусственного интеллекта в ваш сайт или мобильное приложение способны обеспечивать моментальную поддержку, отвечать на часто задаваемые вопросы и даже помогать в процессе бронирования номеров.
  • Создание подкастов или видеоблога, посвященного историям из жизни отеля и интервью с гостями также отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу и сформировать лояльность среди потенциальных клиентов.

Результаты

  • На 227% увеличили органический трафик с Google.
  • На 700% увеличили продажи.
  • 313 брендовых запросов было выведено в ТОП-10 Google.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Продвижение сайта и интернет-реклама для отеля:

PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса:

Продвижение отеля в картах и навигаторах:

Теги публикации: seo, апартаменты, гостиница, кейс, оптимизация сайта, отель, продвижение отеля, продвижение сайта, раскрутка сайта отеля

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!