[Кейс] Игрушки. Как мы увеличили конверсию в заказ на 6,3%

[Кейс] Игрушки. Как мы увеличили конверсию в заказ на 6,3%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.12.2022 в 9:00
[Кейс] Лидогенерация для интернет-магазина ELС

Early Learning Centre (ELC) — это британская компания, выпускающая образовательные игрушки для детей. Она была основана в 1971 году и считается одним из первых производителей игрушек для развития интеллекта и креативности детей на ранних стадиях обучения. ELC сформировали новую нишу в индустрии игрушек и повлияли на образовательные подходы во всем мире.

Игровые наборы бренда разнообразны и предназначены для детей разных возрастных категорий. С 2013 года они продавались на специализированном сайте.

Задачи продвижения

  • Расширение ассортимента и введение продуктов для детей 0–5 лет
  • Повышение конверсии
  • Увеличение среднего чека
  • Увеличение частоты повторных покупок

Решение

  • Лидогенерация
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама
  • Продвижение по позициям
  • Нативная реклама

Лидогенерация

Лидогенерация — это процесс привлечения потенциальных клиентов (лидов) для дальнейшего развития их интереса к товару или услуге. Для интернет-магазина игрушек лидогенерация стала одним из ключевых инструментов продвижения и увеличения продаж.

  • Контент-маркетинг. Размещали обзоры, статьи о развитии детей, советы по выбору игрушек, видео и фотографии товаров.
  • Аккаунты в социальных сетях. Установили контакт с потенциальными покупателями, показали ассортимент товаров и рассказали о скидках и акциях.
  • CPA-маркетинг. Платили вебмастерам и владельцам рекламных площадок за определенные действия, совершенные посетителями на их сайтах. В контексте лидогенерации СРА-маркетинг помог привлечь потенциальных клиентов и получить их контактную информацию.

Схема работы партнёрских CPA-сервисов:

Кейсы продвижения сайтов | Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация | Интернет-реклама от performace-агентства Оптимизм

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях позволила показать рекламные объявления нужной целевой аудитории. Что было сделано:

  • провели исследование и определили целевую аудиторию;
  • определили социальные сети, в которых будет идти реклама;
  • разработали рекламные материалы: изображения, видео, текстовый контент с цепляющими заголовками;
  • осуществили настройку таргета по полу, возрасту, увлечениям;
  • определили бюджет.

После запуска таргетированной рекламы специалисты анализировали, какие материалы дают наибольший отклик. Неработающие объявления снимались.

Для каких сайтов идеально подходит таргетированная реклама:

Кейсы продвижения сайтов | Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация | Интернет-реклама от performace-агентства Оптимизм

Контекстная реклама

Для привлечения покупателей было решено прибегнуть к контекстной рекламе в «Яндекс.Директе» и в Google AdWords. Что мы сделали:

  • подготовили ключевые слова на основе анализа поисковых запросов;
  • составили рекламные объявления с акцентом на преимущества и особенности магазина игрушек;
  • структурировали рекламную кампанию по целевым аудиториям и категориям товаров;
  • настроили геотаргетинг и показы;
  • отслеживали результаты для оптимизации и коррекции кампании.

Кейсы продвижения сайтов | Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация | Интернет-реклама от performace-агентства Оптимизм

Продвижение по позициям

Для улучшения видимости интернет-магазина игрушек в поисковых системах было решено задействовать инструмент продвижения по позициям. Реализовать задуманное помогло следующее:

  • провели детальный аудит сайта, чтобы выявить слабые стороны и возможности для улучшения;
  • подобрали ключевые слова и составили семантическое ядро;
  • внесли изменения в структуру сайта, улучшили юзабилити, оптимизировали метатеги;
  • написали оптимизированный под ключевые запросы текстовый контент;
  • получили обратные ссылки с тематических и авторитетных ресурсов.

Кейсы продвижения сайтов | Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация | Интернет-реклама от performace-агентства Оптимизм

Нативная реклама

Для привлечения новых клиентов и увеличения продаж интернет-магазина игрушек было решено задействовать нативную рекламу, интегрированную в контент популярных платформ и информационных ресурсов. С этой целью наша команда:

  • подобрала подходящие платформы;
  • разработала цепляющий контент: статьи, видеоматериалы;
  • гармонично интегрировала свой контент, чтобы он не вызвал раздражения у пользователей.

Результаты

  • Средний показатель для баннеров в поиске CTR = 0,67%.
  • Конверсия в заказ 6,3%.
  • Средний чек 4594 рубля.

Полезные видео для развития вашего бренда в нише детских товаров:

Что представляют собой игровые наборы? Пример на видео:

Простыми словами о нативной рекламе:

Какие инструменты предлагает «Яндекс.Директ» для продвижения интернет-магазинов:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация, товары для детей

Нужна известность и продажи? Найдём клиентов, поднимем трафик, увеличим прибыль!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!