[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей
Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.
Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.
Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии.
Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.
Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?
1. Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.
2. У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2-3 раза ниже обычных.
3. Мебель производится на собственных фабриках – никаких перекупщиков.
4. Производится профессиональная сборка на месте доставки. Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости.
MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:
1. Полный аудит интернет-магазина
Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.
2. Семантическое ядро
Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.
3. Анализ конкурентов
Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.
4. Внутренняя оптимизация сайта
Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.
5. Внешняя оптимизация сайта
Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.
6. Контроль эффективности продвижения
Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.
Бюджет рекламной кампании:
- Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
- Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)
Результаты
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%, конверсия в заказ составила 1,3%, а средний чек увеличился до 34 679 рублей.
Полезные видео в нише мебели для роста вашей прибыли:
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: mebelvia, интернет-магазин мебели, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, мебель, мебельный магазин, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия