[Кейс] Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей
За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.
Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.
Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.
Клиент
Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создается на основе термальной воды из источников.
Популярность Vichy стала затухать на фоне с новыми брендами. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.
Задачи
- Запустить таргетированную рекламу в Instagram.
- Продвинуть сайт в поисковой выдачи в топ-10.
- Разместить товарные объявления в Google.
- Запустить медийную рекламу.
Решение
Создали вирусные креативы для Instagram и для медийной рекламы, осуществили продвижение сайта в рамках тарифа «Продвижение по позициям» и добавили товарные объявления в Google.
Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
- Определили целевую аудиторию: ей оказались женщины с 30 до 45 лет со средним и выше среднего достатком, которые проживают в городах миллионниках.
- Создали привлекательный контент, который соответствовал интересам и потребностям данной аудитории, который разместили в 4 формата рекламы: фото, видео, карусель и Stories.
- Настроили гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний и тд. Настроили интересы: опера, театр, кино, саморазвитие, литература, отдых за границей, а также уделили внимание интересам,связанным с бьюти-индустрией — биоревитализация, аппаратная косметология, пластическая хирургия и тд.
- Следили за просмотрами, кликами, вовлеченность аудитории и другие метриками, отключая менее эффективные кампании и создавая похожие на те, что имели успех.
Кому подойдёт формат таргетированной рекламы:
Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
1. Изучили наиболее релевантные ключевые слова для сайта.
2. Создали высококачественный контент, который соответствовал запросам пользователей и ключевым словам. Написали уникальные и продающие заголовки, подзаголовки, описание страниц и внутренние ссылки.
3. Оптимизировали сайт с точки зрения технического SEO — установили правильные мета-теги, использовали чистые URL-адреса и оптимизировали скорость загрузки страниц.
4. Создайте качественные обратные ссылки (размещённые на других сайтах).
Чем больше качественных обратных ссылок на ваш сайт, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче. Но помните, что качество обратных ссылок более важно, чем их количество. |
5. Отследили результаты: оценили количество посетителей, конверсию, время на сайте и другие метрики.
Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
- Создали учетную запись Google Ads, указав правильный регион и валюту.
- Создали кампанию в Google Ads, выбрав тип «Товарные объявления».
- Загрузили каталог товаров в Google Merchant Center. Google Merchant Center и создали объявления для каждого.
- Установили код для отслеживания конверсий (продажи, клики и тд.).
- Запустили кампанию и оптимизировали её. Попутно использовали инструменты аналитики, чтобы определить наиболее эффективны объявления.
Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)
- Определили цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда.
- Создали яркие и цепляющие баннеры, разместив их на популярных информационных площадках.
- Оценили результаты — сколько было просмотров, кликов, конверсий и тд.
Результаты и KPI
- Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей
- Увеличил конверсию до 3,2% и CTR = 0,71%
3 видео, настраивающих на успех вашего бизнеса в нише косметики:
Как создать собственный бренд косметики:
Как выделить магазин косметики среди конкурентов:
Как переносить сильные бренды из фантазии в реальность:
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: vichy, бьюти, интернет-реклама, кейс, Красота, медийная реклама, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия