[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68% для студии кулинарии. Комплексное продвижение сайта
Согласно исследованию рынка ресторанов и кулинарии, на данный момент наибольшую популярность у российского населения пользуются японская, итальянская и китайская кухни. Это отражается как в растущей популярности соответствующих ресторанов и кафе, так и в росте спроса на продукты и ингредиенты, характерные для этих кухонь. Также следует отметить, что недавно в России начала расширяться популярность более экзотических кухонь — южноамериканской и восточноевропейской.
Клиент
Кулинарная студия Юлии Высоцкой — проект, созданный известной российской телеведущей, поваром и блогером Юлией Высоцкой. Студия предоставляет курсы по приготовлению блюд, мастер-классы, консультации, организацию и проведение различных кулинарных мероприятий.
Этапы продвижения
- Подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию списка ключевых слов
- Создали посадочные страницы под каждую группу объявлений
- Подключили ретаргетинг и показ рекламы в РСЯ
- Проработали конверсию сайта
Подготовка семантического ядра и проведение кластеризации
Как видно на скринах ниже, наиболее популярными ключевыми словами являются «мастер класс пицца для детей», «кулинарная мастерская» и «кулинарная студия». Это означает, что люди все больше интересуются кулинарными мастер-классами, а также хотят научить своих детей готовить пиццу.
Мы провели кластеризацию сайта, чтобы облегчить навигацию по нему и сфокусировались на создании контента, связанного с популярными ключевыми словами. Особенный акцент, разумеется, был поставлен на три запроса, упомянутых выше.
Создали посадочные страницы под каждую группу объявлений
- Провели аналитику сайта и определили основные группы товаров и услуг. Для каждой группы товаров создали отдельную посадочную страницу.
- Внедрили на каждую страницу мета-теги, заголовки H1 и H2, текстовое описание, изображения и видео.
Подключение ретаргетинга и показа рекламы в РСЯ
- Установили пиксель на сайте для отслеживания пользователей и сбора информации о них. Создали аудиторию ретаргетинга на основе этой информации и показывали рекламу тем, кто посетил сайт, но не совершил покупку и тем, кто уже совершил покупку.
- Создали и запустили текстовые и баннерные объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекса), направленные на аудитории ретаргетинга.
- Отслеживали результаты рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics. Оптимизировали рекламные кампании на основе данных об эффективности — изменяли текст и дизайн объявлений, подбирали другие аудитории.
Проработка конверсии сайта
- Провели анализ поведения посетителей сайта: на каких страницах происходит отказ, сколько потрачено времени на каждую страницу, каково общее количество просмотров.
- Улучшили пользовательский опыт, прокачав навигацию.
- Разместили яркие и привлекательные кнопки, провоцирующие посетителей на действие.
Результаты
- На 303% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
- 134 запросов выведено в ТОП-10
- На 68% увеличили количество заявок
Полезные видео для вашего бизнеса:
Как продвигать мастер-классы и избегать фатальных ошибок:
Всё, что нужно знать про продажи мастер-классов:
Как проводить мастер-классы новичку:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс, комплексный маркетинг, кулинария, кулинарная студия Юлии Высоцкой, маркетинг кулинарной студии, продвижение сайта кулинарной студии, Юлия Высоцкая
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия