[Кейс] Вязаная одежда. На 105% снизили стоимость конверсии для производителя вязаных изделий
Одним из ключевых трендов в мире моды на 2023 год является создание одежды из экологически чистых материалов. В это число сходит натуральная пряжа, которая получается из натуральных элементов — хлопка, шерсти, льна.
Клиент
Компания «Фемина Трейд» является производителем вязаных и швейных изделий для детей и взрослых и, соответственно, использует пряжу в своей продукции. В свете нового тренда на экологически чистую одежду, компания может расширяет свой ассортимент продукции.
- Компания приобретает продукцию из собственных дизайнерских коллекций со свободного склада.
- Работает по системе предзаказа с гарантией наличия товара в нужный срок.
- Производит продукцию по индивидуальному заказу под торговой маркой заказчика.
С чем пришёл клиент:
- Среднее количество конверсий: 3-4 в месяц
- Конверсия сайта: 0,01%
- Себестоимость конверсии: 5 825 рублей
Задача
Привлечь максимальное количество заказов на сайт.
Целевая аудитория
Оптовые покупатели вязаных и швейных изделий для детей и взрослых.
Решение
Запустить контекстную рекламу в РСЯ.
Один из примеров баннеров:
Этапы запуска контекстной рекламы
- Планирование и подготовка. Определили ключевые слова и составили список негативных ключевых слов. Провели анализ конкурентов, зафиксировали преимущества компании и составили список уникальных предложений.
- Создание рекламных кампаний и запуск. Создали несколько рекламных кампаний, разделенных по тематикам продукции и таргетированных на различные группы аудитории. Настроили учёт региональных особенностей, поскольку «Фемина Трейд» работает по всей России. После тщательной подготовки запустили рекламные кампании в РСЯ. Установили необходимые настройки и отслеживали показы, клики и конверсии.
- Оптимизация кампаний. Постоянно оптимизировали кампании для их максимальной отдачи: прорабатывали тексты объявлений, улучшали таргетирование, исключали нерентабельные запросы.
- Анализ результатов. Проводили регулярный анализ результатов рекламных кампаний, отслеживали конверсии и метрики.
Результаты
- 103 конверсии за год
- На 45% увеличили вовлечённость пользователей
- На 124% увеличили конверсию сайта
- На 105% снизили стоимость конверсии
Ранее прослеживалось резкое снижение заказов в период несезонных летних месяцев, но благодаря РСЯ нам удалось привлечь целевых пользователей в данный период.
Полезные видео для повышения продаж в нише вязаной одежды:
Как продавать хендмейд и почему не у всех получается это делать:
Вязание как бизнес:
Как продавать через социальные сети вязаные изделия:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: вязаная одежда, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия