[Кейс] Вязаная одежда. На 105% снизили стоимость конверсии для производителя вязаных изделий

[Кейс] Вязаная одежда. На 105% снизили стоимость конверсии для производителя вязаных изделий

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
08.08.2019 в 10:00

Одним из ключевых трендов в мире моды на 2023 год является создание одежды из экологически чистых материалов. В это число сходит натуральная пряжа, которая получается из натуральных элементов — хлопка, шерсти, льна.

Клиент

Компания «Фемина Трейд» является производителем вязаных и швейных изделий для детей и взрослых и, соответственно, использует пряжу в своей продукции. В свете нового тренда на экологически чистую одежду, компания может расширяет свой ассортимент продукции.

  • Компания приобретает продукцию из собственных дизайнерских коллекций со свободного склада.
  • Работает по системе предзаказа с гарантией наличия товара в нужный срок.
  • Производит продукцию по индивидуальному заказу под торговой маркой заказчика.

С чем пришёл клиент:

  • Среднее количество конверсий: 3-4 в месяц
  • Конверсия сайта: 0,01%
  • Себестоимость конверсии: 5 825 рублей

Задача

Привлечь максимальное количество заказов на сайт.

Целевая аудитория

Оптовые покупатели вязаных и швейных изделий для детей и взрослых.

Решение

Запустить контекстную рекламу в РСЯ.

Один из примеров баннеров:

Кейсы | вязаная одежда, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта | Продвижение сайтов от seo-агентства Оптимизм точка ру

Этапы запуска контекстной рекламы

  1. Планирование и подготовка. Определили ключевые слова и составили список негативных ключевых слов. Провели анализ конкурентов, зафиксировали преимущества компании и составили список уникальных предложений.
  2. Создание рекламных кампаний и запуск. Создали несколько рекламных кампаний, разделенных по тематикам продукции и таргетированных на различные группы аудитории. Настроили учёт региональных особенностей, поскольку «Фемина Трейд» работает по всей России. После тщательной подготовки запустили рекламные кампании в РСЯ. Установили необходимые настройки и отслеживали показы, клики и конверсии.
  3. Оптимизация кампаний. Постоянно оптимизировали кампании для их максимальной отдачи: прорабатывали тексты объявлений, улучшали таргетирование, исключали нерентабельные запросы.
  4. Анализ результатов. Проводили регулярный анализ результатов рекламных кампаний, отслеживали конверсии и метрики.

Результаты

  • 103 конверсии за год
  • На 45% увеличили вовлечённость пользователей
  • На 124% увеличили конверсию сайта
  • На 105% снизили стоимость конверсии

Ранее прослеживалось резкое снижение заказов в период несезонных летних месяцев, но благодаря РСЯ нам удалось привлечь целевых пользователей в данный период.

 

Кейсы | вязаная одежда, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта | Продвижение сайтов от seo-агентства Оптимизм точка ру

Полезные видео для повышения продаж в нише вязаной одежды:

Как продавать хендмейд и почему не у всех получается это делать:

Вязание как бизнес:

Как продавать через социальные сети вязаные изделия:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: вязаная одежда, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!