[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank
Бренд Ge Money Bank некоторое время назад был у всех на слуху. Многие пользовались его услугами и отмечали качество сервиса.
Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».
Какие цели были у нашего сотрудничества
Ge Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:
- продвижение бренда среди интернет-пользователей;
- повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
- формирование положительной репутации.
В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.
Анализ
Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:
- в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
- GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
- банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
- GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.
Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.
Основа стратегии
На основе полученных данных было решено заняться:
- улучшением юзабилити;
- оптимизацией контента;
- поисковым продвижением;
- баннерной рекламой.
Улучшение юзабилити
Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:
- почему возникают сложности при регистрации;
- почему люди не дочитывают информацию;
- насколько глубоко они заходят на сайте.
Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.
Оптимизация контента
В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.
Это позволило:
- правильно расставить акценты на сайте;
- предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
- сделать сайт привлекательнее.
SEO-продвижение
Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
составление семантического ядра;
- SEO-аудит;
- постоянный мониторинг доступности сайта;
- регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.
Баннерная реклама
Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.
Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.
Результаты
- Увеличение числа посещений сайта на 345%.
- Рост небрендового трафика на 30%.
- Увеличение общего трафика на 16%.
Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: ge money bank, банк, интернет-маркетинг, кейс, финансы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия