[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.05.2023 в 9:01
Кейс интернет-реклама бренда «Danfoss»

Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленной автоматики.

Задача

Привлечение максимального количества заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения. География таргета — вся Россия, но основной упор нужно сделать на жителей городов-миллионников.

Решение

Мы предложили сконцентрировать все силы на контекстной рекламе.

Приступив к работе, мы провели анализ сайта и отметили, что сильной стороной сайта были простые формы заявок следующих типов:

  • Смета
  • Запрос полного каталога
  • Получение скидки
  • Консультация у менеджера

Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался трекинговый номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Весь трафик сайта поступал с Яндекс.Директ.

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Аналитика клиента до сотрудничества с нами

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Клиент сначала вёл самостоятельно Яндекс.Директ. Множество низкочастотников, всё в лучших традициях «Реального Директа».

Данные Roistat за 30 дней:

  • Конверсия 2.43%
  • С поиска 2.78%

Аналитика после нашего сотрудничества

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

  • Прирост средней конверсии: 2.08%
  • Конверсия с поиска приросла на 3.82%

Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:

  1. Информативный стиль объявлений.
  2. Быстрые ссылки.
  3. Различные кампании на Россию \ Москву.
  4. Отражение всех преимущества клиента в текстах.
  5. Составление узкого ядра запросов на покупателей бренда Danfoss.
  6. Временной таргетинг на будние дни.
  7. Оптимизация ставок.
  8. Отдельные кампании под Поиск и РСЯ.

Примеры рекламных баннеров

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ» Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

 

Даже если у вас узкий B2B сегмент и сложная покупка с высоким средним чеком (даже более миллиона рублей),
контекстная реклама может стать отличным источником дополнительных продаж.

Результаты

Уже за первый месяц работы мы получили 81 лид — 49 звонков и 32 заявки по цене 1605 рублей за каждый лид.

Подробный кейс в формате PDF доступен по ссылке.

Кейсы | Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика | Продвижение сайтов от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Дополнительные кейсы по смежной нише “отопительное оборудование” читайте по ссылке.

Полезное видео для вашего бизнеса в нише промышленного оборудования:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Danfoss, кейс, контекстная реклама, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика

У вас B2B бизнес? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!