[Кейс] Клининг. Увеличили конверсию на 30% и провели тестирование сайта для «О, чисто»

[Кейс] Клининг. Увеличили конверсию на 30% и провели тестирование сайта для «О, чисто»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
07.09.2023 в 9:01
[Кейс] Клининг. Cплит-тестирование для клининговой компании О,ЧИСТО

Чтобы улучшить конверсию сайта, маркетологи советуют проводить тестирование сайта разных версий страниц. Тест определяет, какой дизайн и структура веб-ресурса нравится посетителям больше. Подобные инструменты продвижения сайтов стали активно использоваться владельцами клининговых компаний в 2022 году, когда спрос на услуги вырос на 38%. Клининг-агентства торопились завоевать доверие большого числа потребителей, пока рынок в нише наращивал обороты, чтобы в период спада не потерять выручку.

Клиент

«О, чисто!» — клининговая компания, специализирующаяся на профессиональной уборке квартир, офисов и других объектов в Москве и Подмосковье. Она предоставляет широкий спектр услуг от генеральной уборки до дезинсекции и дезинфекции. Среди дополнительных клининговых услуг — химчистка ковров, мытьё полов и окон.

Кейсы продвижения сайтов | seo_продвижение, интернет-реклама, кейс, клининг, продвижение сайтов, сплит тестирование, тестирование сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства «Оптимизм точка ру»

Задача

Сравнить конверсию разных версий сайта.

Решение

Провести сплит-тестирование сайта.

Что такое сплит-тест?

Сплит-тест или A/B-тестирование — это метод маркетингового исследования, при котором сравниваются два или более элементов: страницы сайта, рекламные объявления, баннеры. Цель — определить, какой из вариантов эффективнее с точки зрения достижения цели: увеличения конверсии, кликабельности или продаж.

При проведении сплит-теста трафик разделяется между разными версиями, затем анализируется поведение пользователей при взаимодействии с каждой из них. Метод определяет, какие изменения приводят к улучшению показателей и стоит ли их внедрять на постоянной основе.

Ход работ

Сбор данных и анализ

  • Использовали Google Optimize для A/B-тестирования. Сервис предоставляет удобный интерфейс для создания и управления экспериментами.
  • Разработали тестовые версии страниц с различными изменениями в дизайне и структуре контента.
  • Собрали и проанализировали данные о поведении пользователей: посещаемость, время на сайте, глубина просмотров, конверсия, отказы. Использовали инструменты Google Analytics, интегрированные в Google Optimize.

Для чего нужен Google Optimize

Google Optimize — инструмент, предназначенный для проведения тестирований и персонализации веб-сайтов.

Основные цели использования:

  1. Сравнение двух или более версий веб-страницы.
  2. Проверка различных комбинаций элементов (заголовков, изображений, кнопок) на странице.
  3. Адаптация содержания для различных групп пользователей на основе их поведения, демографии или других характеристик.
  4. Улучшение пользовательского опыта и повышение конверсии на основе данных о поведении пользователей.

Как работать в Google Optimize

Сравнение и выводы

  • Сравнили исходную версию страницы с тестовой версией, где были внесены изменения. Потратили на тест 2 месяца.
  • Особое внимание уделили новому дизайну и расположению калькулятора на странице.
  • Обнаружили, что показатели конверсии на исходной версии были на 30% выше, чем на тестовой.
  • Рекомендовали клиенту оставить исходный дизайн страницы, где калькулятор находится на первом экране, так как это способствует более высокой конверсии.

Как сделать калькулятор на сайте

  • Примените WebCalc, Calconic или другой сервис по созданию калькуляторов.
  • Зарегистрируйтесь в сервисе и настройте все под ваши нужды. Интуитивно понятные конструкторы помогут подобрать кнопки, операции и дизайн.
  • После создания калькулятора сервис предоставит iframe или JavaScript код. Скопируйте его и вставьте на сайт в нужное место.

Составление рекомендаций по оптимизации

После завершения сплит-тестирования и анализа полученных данных мы разработали рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. Примеры советов:

  • Учитывая активность целевой аудитории в социальных сетях, мы предложили запустить регулярные рекламные кампании и активизировать работу с контентом.
  • Анализ показал, что большая часть пользователей посещает сайт с мобильных устройств. Мы предложили уделить внимание улучшению мобильной версии, чтобы повысить удовлетворённость пользователей и конверсию.
  • Аналитики выявили ряд ключевых запросов, по которым сайт может занять лидирующие позиции в поисковых системах. С этой целью мы посоветовали провести оптимизацию веб-ресурса.

Примеры ключевых слов

  • уборка после ремонта цена
  • экологичные средства для уборки
  • как провести генеральную уборку
  • лучшие средства для чистки ковров
  • профессиональная уборка квартир отзывы

Результаты

  • Выяснили, что конверсия исходных страниц на 30% выше, чем на тестовых.
  • Помогли не потерять клиентов из-за задуманного редизайна.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Как заработать 5 миллионов на клининге:

Как создать сайт для клининговой компании без программирования:

Что такое сплит-тестирование:

Теги публикации: seo_продвижение, интернет-реклама, кейс, клининг, продвижение сайтов, сплит тестирование, тестирование сайта, чисто, юзабилити

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!