[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово». На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово». На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.04.2023 в 9:06
Кейс продвижение бренда колбасных изделий

В России колбасный рынок по-прежнему является одним из самых крупных и быстрорастущих рынков пищевой промышленности. Согласно данным Росстата, объём производства колбасных изделий в России за 2020 год составил около 2,5 миллиона тонн. Также по данным исследовательской компании Euromonitor International, российский рынок колбасных изделий за последние несколько лет вырос на 3-4% ежегодно.

Клиент

Черкизово — крупнейшая в России компания по производству мясных продуктов и один из лидеров рынка свинины, птицы и мясных деликатесов. Бренд был создан в 1995 году и с тех пор занял лидирующие позиции на рынке мясопереработки в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая свежее и замороженное мясо, колбасы, ветчину, деликатесы и полуфабрикаты. Черкизово придерживается высоких стандартов качества и безопасности продукции, а также активно внедряет новые технологии и инновации в производство. В настоящее время компания имеет собственные производственные площадки по всей России и экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира.

Этапы работ

  • Разработали концепцию развития сайта
  • Подготовили семантическое ядро, провели кластеризацию списка ключевых слов
  • Настроили системы аналитики
  • Подготовили аналитические отчёты с выводами
  • Разработали и внедрили техническое задание на продвижение сайта
  • Увеличили видимость сайта по Москве и регионам, вывели основные ключевые слова в ТОП-10 Яндекс и Google

Разработка концепции сайта

1. Оценили функциональность, контент, дизайн и пользовательский опыт на сайте.

2. Определили целевую аудиторию. Она оказалась весьма обширной, к ней отнеслись 4 сегмента:

    • люди среднего и высокого дохода;
    • люди, ведущие здоровый образ жизни и питающиеся по принципам правильного питания;
    • гурманы и любители качественной еды;
    • рестораны, кафе, магазины, которые закупают продукцию оптом.

3. Разработали контент-стратегию.

4. Оценили работы по оптимизации контента на сайте.

5. Проработали план по продвижению сайта в поисковых системах.

Составление семантического ядра и проведение кластеризации

  1. Определили ключевые запросы, которые могут использовать пользователи при поиске продуктов и услуг компании.
  2. Сгруппировали ключевые слова по смыслу, тематике и цели.
  3. Выбрали основные ключевые запросы для каждого кластера.
  4. Определение наиболее важные ключи для достижения бизнес-целей компании.
  5. Сформировали окончательный список ключевых слов, который будет использоваться для продвижения сайта в поисковых системах.

До и после: как мы подняли ключевые запросы в ТОП Яндекса:

Кейсы продвижения сайтов | кейс, колбасные изделия, поисковой маркетинг, продвижение в поисковых системах, черкизово | отКейсы продвижения сайтов | кейс, колбасные изделия, поисковой маркетинг, продвижение в поисковых системах, черкизово | от

Настройка систем аналитики

  • Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Установили код отслеживания на сайт
  • В качестве цели настроили просмотр опредёленных страниц
  • Настроили фильтры, чтобы исключить трафик от определённых IP-адресов и пользователей
  • Создали дашборды для отслеживания количества посещений, времени на сайте, конверсии
  • Создали отчёты для сбора детальной информации о трафике на сайте и поведении пользователей

Продвижение по позициям

Кейсы продвижения сайтов | кейс, колбасные изделия, поисковой маркетинг, продвижение в поисковых системах, черкизово | от

  1. Провели оптимизацию контента: внесли изменения в тексты, заголовки, описания страниц сайта с учётом ключевых слов.
  2. Провели техническую оптимизацию: проработали структуру сайта, улучшили скорость загрузки страниц, обеспечили корректную работу ссылок. Помогли тем самым поисковым системам более эффективно индексировать и ранжировать сайт.
  3. Создали контент для блога и повысили интерес пользователей к сайту.
  4. Увеличили количество ссылок на сайт от других ресурсов.
  5. Постоянно мониторили результаты продвижения и делали анализ его эффективности.

Результаты

  • На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
  • 78 запросов выведено в ТОП-10
  • На 144% увеличили количество заявок

Полезные видео из ниши продуктов питания для роста вашей прибыли:

Как делается продвижение продуктов питания в социальных сетях:

Продвижение брендов колбасы, сыров и деликатесов в Instagram:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: кейс, колбасные изделия, поисковой маркетинг, продвижение в поисковых системах, черкизово

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!