[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг для LEGO. Это вам не игрушки: особенности продвижения магазина детских товаров «ЛЕГО»

[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг для LEGO. Это вам не игрушки: особенности продвижения магазина детских товаров «ЛЕГО»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.10.2022 в 10:07

Кейс Интернет-маркетинг в сфере детских товаров. Комплексное продвижение магазина детских товаров LEGO

Лучшие детские конструкторы можно купить на сайте LEGO. Компания объединяет широкую сеть фирменных магазинов.

Чтобы увеличить охват целевой аудитории и число онлайн-заказов, компания обратилась к нашей команде.

Решено было подключить различные возможности комплексного маркетинга:

  • контекстную рекламу (объявления появлялись в поисковых системах Яндекс и Google);
  • продвижение по трафику;
  • размещение товарных объявлений;
  • медиа-реклама на тематических площадках;
  • таргетированная реклама в социальных сетях.

За сравнительно небольшой период конверсия в заказ повысилась на 5,4 %. За первый отчётный период было зафиксировано 28 053 уникальных клика, стоимость каждого не превысила 5 рублей.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Lego, детские товары, игрушки, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, продвижение сайта, таргетированная реклама, товары для детей

Развиваете будущее поколение? Внедрите систему привлечения родителей для вашего проекта
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!