[Кейс] Комплексное продвижение. Красота в каждый дом: как увеличить продажи на 10% в магазине косметики Il de Beaute
Сеть магазинов косметики «Иль Де Боте», где можно купить парфюм, тушь или средство для ухода за кожей лица, решила стать на путь продвижения.
Целью было:
- рост числа посетителей сайта;
- увеличение количества покупок;
- популяризация веб-ресурса;
- повышение прибыли.
Благодаря нашей команде была разработана эффективная методика продвижения.
Для «Иль Де Боте» мы задействовали таргетированную рекламу в популярной социальной сети, медийную рекламу и лидогенерацию, на которую было потрачено 38 % рекламного бюджета.
Ради последнего маркетингового инструмента — лидогенерации, которая работает и на привлечение клиентов, и на повышение продаж — мы подключили 143 веб-мастера! Показатель CTR для баннеров составил 0,89 %.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Il de Beaute, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, косметика, лидогенерация, Магазин косметики, макияж, медийная реклама, парфюмерия, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия