[Кейс] Косметика. Открыли сезон красоты и на 110% увеличили конверсию в заказ для бутика косметики
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.05.2023 в 9:02
«Сезон красоты» — профессиональная косметика от лучших европейских, японских и американских производителей.
Этапы работ
- Провели анализ аудитории сайта, поведения пользователей на сайте.
- Проработали формы с помощью «Я.Метрика», а также аудит конверсионной воронки и юзабилити прямых конкурентов.
- Разработали рекомендации по юзабилити и создали динамический прототип ключевых страниц сайта.
Целевая аудитория
- Косметологи и специалисты в области красоты. Это профессионалы, работающие на себя или в салонах красоты.
- Визажисты и стилисты, которые ищут высококачественные продукты для создания профессионального макияжа и уникальных образов.
- Любители косметики — девушки и женщины, увлечённые миром красоты и косметики. Они интересуются новыми продуктами, трендами в макияже и уходе за кожей, ищут качественные и инновационные косметические средства.
Анализ поведения пользователей на сайте
- Изучили источники трафика: поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании и другие каналы. Фиксировали, какие каналы могут быть наиболее эффективными для привлечения аудитории.
- Анализировали количество посещений сайта и исследовали, как пользователи взаимодействуют с различными страницами и разделами сайта. Изучили среднюю продолжительность сессий, количество просмотренных страниц, показатели отказов.
Проработка форм с помощью «Я.Метрика» и аудит конверсионной воронки
- Установили счётчик «Я.Метрики» на сайте и настроили его для отслеживания и анализа действий пользователей на страницах с формами. Это позволило нам получать детальную информацию о заполнении форм, просмотрах, кликах и т. д.
- Провели анализ данных, собранных с помощью «Я.Метрики». Нашли слабые места, где пользователи испытывают трудности и где у них возникают проблемы с заполнением форм.
- Разработали рекомендации по оптимизации форм для улучшения юзабилити и повышения конверсии. Предложили упростить формы, изменить их дизайн и оптимизировать поля ввода.
- Изучили воронку конверсии, анализируя каждый этап пути пользователя от первого взаимодействия до совершения целевого действия (покупка и отправка формы). Мы выявили возможные проблемы и узкие места в воронке и предложили рекомендации по их улучшению.
Разработка рекомендаций по юзабилити и создание динамического прототипа ключевых страниц сайта
- Изучили навигацию сайта, его структуру, расположение элементов, использование цветовой гаммы, шрифты.
- Выявили проблемные зоны, которые могут негативно влиять на пользовательский опыт и конверсию. Это были: запутанная навигация, неочевидные вызовы к действию и сложность заполнения форм.
- Разработали динамический прототип ключевых страниц сайта. Благодаря ему клиент наглядно увидел предлагаемые изменения и улучшения. Он включал визуальное оформление, расположение элементов, навигацию и другие интерактивные элементы.
Результаты
- 85 часов — длительность выполнения задачи
- На 110% увеличили конверсию в заказ
- В 2 раза увеличили доход
Полезное видео для вашего бизнеса в нише косметики
SEO-продвижение сайта косметики для волос:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: seo продвижение, интернет-реклама, кейс, Магазин косметики, продвижение косметики, продвижение сайтов
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы
[Кейс] Разработка рекламного сервиса. Как мы создали «Блогун» и помогли рекламодателям найти блогеров 30.05.2023 в 11:58
Кейсы
[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов 29.05.2023 в 9:01
Кейсы
[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию для интернет-магазина одежды Henderson 26.05.2023 в 9:02
Кейсы
[Кейс] Электроника и аксессуары к смартфонам. В 1,5 раза увеличили количество звонков для интернет-магазина запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам 25.05.2023 в 9:03
Кейсы
[Кейс] Металлопрокат. Настроили сквозную аналитику и провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch 23.05.2023 в 9:01
Кейсы
[Кейс] Разработка креативной концепции для «Квартет И» в VK. Креатив, интернет-реклама и контент-маркетинг для продвижения артистов 22.05.2023 в 9:05
Кейсы
[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки 21.05.2023 в 9:05
Кейсы
[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook 20.05.2023 в 9:01
Кейсы, Разработка сайтов
[Кейс] Разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет сотрудничества по веб-разработке и SEO 18.05.2023 в 9:01
Кейсы
[Кейс] Медицина. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования. На 89% увеличили количество заявок 14.05.2023 в 9:05
Кейсы
[Кейс] Строительство. Разработка сайта и продвижение интернет-магазина. В 3,2 раза увеличили доход лидера по производству оборудования для сварки и резки 13.05.2023 в 9:04
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет