[Кейс] Косметика. Открыли сезон красоты и на 110% увеличили конверсию в заказ для бутика косметики

[Кейс] Косметика. Открыли сезон красоты и на 110% увеличили конверсию в заказ для бутика косметики

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.05.2023 в 9:02
[Кейс] Косметика. Интернет-маркетинг для бутика косметики

«Сезон красоты» — профессиональная косметика от лучших европейских, японских и американских производителей.

Этапы работ

  1. Провели анализ аудитории сайта, поведения пользователей на сайте.
  2. Проработали формы с помощью «Я.Метрика», а также аудит конверсионной воронки и юзабилити прямых конкурентов.
  3. Разработали рекомендации по юзабилити и создали динамический прототип ключевых страниц сайта.

Целевая аудитория

  • Косметологи и специалисты в области красоты. Это профессионалы, работающие на себя или в салонах красоты.
  • Визажисты и стилисты, которые ищут высококачественные продукты для создания профессионального макияжа и уникальных образов.
  • Любители косметики — девушки и женщины, увлечённые миром красоты и косметики. Они интересуются новыми продуктами, трендами в макияже и уходе за кожей, ищут качественные и инновационные косметические средства.

Анализ поведения пользователей на сайте

  1. Изучили источники трафика: поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании и другие каналы. Фиксировали, какие каналы могут быть наиболее эффективными для привлечения аудитории.
  2. Анализировали количество посещений сайта и исследовали, как пользователи взаимодействуют с различными страницами и разделами сайта. Изучили среднюю продолжительность сессий, количество просмотренных страниц, показатели отказов.

Проработка форм с помощью «Я.Метрика» и аудит конверсионной воронки

  1. Установили счётчик «Я.Метрики» на сайте и настроили его для отслеживания и анализа действий пользователей на страницах с формами. Это позволило нам получать детальную информацию о заполнении форм, просмотрах, кликах и т. д.
  2. Провели анализ данных, собранных с помощью «Я.Метрики». Нашли слабые места, где пользователи испытывают трудности и где у них возникают проблемы с заполнением форм.
  3. Разработали рекомендации по оптимизации форм для улучшения юзабилити и повышения конверсии. Предложили упростить формы, изменить их дизайн и оптимизировать поля ввода.
  4. Изучили воронку конверсии, анализируя каждый этап пути пользователя от первого взаимодействия до совершения целевого действия (покупка и отправка формы). Мы выявили возможные проблемы и узкие места в воронке и предложили рекомендации по их улучшению.

Разработка рекомендаций по юзабилити и создание динамического прототипа ключевых страниц сайта

  1. Изучили навигацию сайта, его структуру, расположение элементов, использование цветовой гаммы, шрифты.
  2. Выявили проблемные зоны, которые могут негативно влиять на пользовательский опыт и конверсию. Это были: запутанная навигация, неочевидные вызовы к действию и сложность заполнения форм.
  3. Разработали динамический прототип ключевых страниц сайта. Благодаря ему клиент наглядно увидел предлагаемые изменения и улучшения. Он включал визуальное оформление, расположение элементов, навигацию и другие интерактивные элементы.

Результаты

  • 85 часов — длительность выполнения задачи
  • На 110% увеличили конверсию в заказ
  • В 2 раза увеличили доход

Полезное видео для вашего бизнеса в нише косметики

SEO-продвижение сайта косметики для волос:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: seo продвижение, интернет-реклама, кейс, Магазин косметики, продвижение косметики, продвижение сайтов

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!