[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления «Скидка Бумъ»
Жители Москвы и других городов охотно пользуются сервисами купонов. Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.
Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.
В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:
- Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
- Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
- Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.
Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%. Средний чек тоже вырос, что также порадовало.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: кейс, контекстная реклама, купон, купонатор, лидогенерация, продвижение сайта, скидка бумъ
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия