[Кейс] Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта с помощью интернет-рекламы развивающих игрушек для детей
По данным аналитиков спектр развивающих игрушек (STEAM) продолжает неукоснительно расти.
STEAM — это «наука» (Science), «технологии» (Technology), «инжиниринг» (Engineering), «творчество» (Art) и «математика» (Math).
Подобная тенденция объясняется стремлением современных родителей проводить с детьми больше времени. Особое внимание уделяется играм, которые интересны и взрослым, и детям.
Около двух лет назад мы занимались онлайн-продвижением интернет-магазина из этой сферы. С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось сотрудничество с клиентом Detishop.
Detishop — это интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов.
Товары Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям. Клиент пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.
Какой план работы осуществили:
- Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.
- Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.
- Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.
- Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.
SEO-аудит
Мы всегда начинаем работу с глубокого SEO-аудита. Это позволяет выявить и устранить недостатки сайта, которые мешают ему развиваться. Для магазина Detishop осуществили следующее:
- Технический аудит. Проанализировали состояние сайта с точки зрения технических параметров: скорости загрузки, настройки редиректов, наличия битых ссылок, реализации HTTPS.
- Анализ внутренней оптимизации. Проверили корректность использования мета-тегов, заголовков, атрибутов ALT для изображений, структуру URL, а также исследовали уникальность и релевантность контента.
- Анализ внешних факторов. Оценили текущий ссылочный профиль сайта, источники трафика, наличие и качество внешних ссылок, взаимодействие с социальными сетями.
- Анализ конкурентов. Изучили сайты основных конкурентов на рынке детских игрушек, выявили их преимущества и недостатки, а также определили возможности для улучшения продвигаемого сайта.
- Улучшение пользовательского опыта. Проанализировали навигацию, дизайн и юзабилити сайта, составили рекомендации по их улучшению.
5 причин и преимуществ в осуществлении SEO-аудита сайта:
Семантическое ядро
Нам было необходимо сделать сайт более заметным в поисковых системах, чтобы привлечь целевой трафик. Для оптимизации контента специалисты собрали семантическое ядро из большого количества коммерческих запросов. Работа шла поэтапно:
- Анализ исходных данных. Изучили ассортимент, определили основные категории товаров, их характеристики.
- Сбор ключевых слов. Собрали запросы, связанные с покупкой игрушек, посредством Яндекс.Вордстат и других инструментов.
- Фильтрация ключевых слов. Отобрали запросы, которые указывали на намерение пользователя купить товар.
- Группировка ключевых слов по темам. Разделили запросы на группы по категориям и характеристикам товаров.
- Распределение запросов по страницам сайта. Определили, на каких страницах сайта должны быть использованы те или иные запросы для оптимизации.
- Регулярное обновление семантического ядра. Актуализировали семантику с учетом появления новых товаров.
SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте
Разработали и внедрили SEO-модули, которые помогли оптимизировать умные фильтры товаров и улучшить поисковый функционал на сайте. Решили задачу следующим образом:
- изучили текущую структуру сайта;
- создали модули, позволяющие автоматически генерировать SEO-оптимизированные URL, мета-теги и описания для каждой комбинации фильтров товаров;
- разработали модули, которые оптимизировали выдачу результатов поиска на сайте;
- интегрировали модули и настроили их для корректной работы;
- протестировали и отладили их работу;
- проанализировали результаты, которые были получены спустя время.
Благодаря этим улучшениям, посетители сайта стали проводить больше времени на ресурсе и совершать больше покупок.
Шаблоны для карточек товаров и категорий
Поскольку интернет-магазин охватывал огромное количество товаров, быстро оптимизировать каждую карточку не представлялось возможным. Мы решили подготовить специальные шаблоны для заполнения карточек товаров и категорий. Это позволило систематизировать информацию, повысить её качество и сделать более понятной для пользователей и поисковых систем. Работа проходила последовательно:
- изучили существующие описания;
- разработали универсальные, структурированные шаблоны, которые состояли из секций: описание, характеристики, преимущества, дополнительная информация;
- внедрили шаблоны в функционал сайта и заполнили с их помощью карточки товаров.
Результаты:
- На 202% увеличили посещаемость сайта.
- В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.
- В 8 РАЗ повысили процент покупок.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео о бизнесе в нише детских игрушек для вашего успеха:
Теги публикации: Detishop, детские игрушки, игрушки, кейс, магазин детских товаров, магазин игрушек, товары для детпей
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия