[Кейс] Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для «Комус» или как увеличить продажи для гипемаркета товаров для дома и офиса
«Комус» — крупная российская торговая компания. Является одним из лидеров по производству и реализации канцелярии, офисных принадлежностей и продукции из бумаги. На сайте размещено более 400 категорий товаров. Это не только изделия собственного производства, но и товары других популярных брендов.
Достижения
- Подготовили семантическое ядро.
- Сделали кластеризацию ключевых слов.
- Проверили ссылочную массу. Некачественные ссылки были удалены.
- Вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса.
- Повысили видимость сайта по регионам.
- Вывели в ТОП-10 ключевые слова.
Работа с семантическим ядром
- Изучили основные продукты и услуги, которые предлагает Комус и выделили наиболее релевантные ключевые слова и фразы.
- Проанализировали сайты конкурентов и определили, какие позиции они занимают в поисковых системах. Это дало нам возможность выявить новые ключевые слова.
- Составили первоначальный список ключевых слов и фраз. Мы использовали как широкие, так и узкие запросы, чтобы обеспечить максимальное покрытие аудитории и увеличить шансы на ранжирование в поисковых системах.
- Провели кластеризацию, разбив ключевые слова на группы по тематике. Это позволило нам определить, какие страницы сайта могут быть созданы для каждой группы ключевых слов, а также разработать контент-стратегию для сайта.
- Исследовали каждое ключевое слово, чтобы определить его популярность, конкуренцию и оценить его потенциал для продвижения.
- На основе результатов исследований определили приоритеты ключевых слов, сосредоточившись на тех, которые могут привести наибольший трафик и прибыль.
- Сформировали окончательный список ключевых слов, который был использован для оптимизации контента и продвижения сайта.
Проверили ссылочную массу и вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса
«Минусинск» — алгоритм Яндекса, задача которого — бороться с сайтами, занимающимися некачественным продвижением — покупкой ссылок или массовом размещением однотипного контента. Если сайт попадает под подозрение «Минусинска», он может быть заблокирован Яндексом и перестать привлекать трафик. |
Процесс выведения сайта из под «Минусинска»:
- Провели анализ всех ссылок, оценили их качество и релевантность. Если попадалась ссылка низкого качества или нарушала правила поисковых систем, мы добавляли её в список для удаления.
- Когда мы составили полный список некачественных ссылок, то связались с владельцами сайтов, на которые они указывали, и просили удалить их. Если удаление было невозможным, использовали инструменты Google Disavow Tool для отказа.
- Удаление некачественных ссылок не всегда является достаточным для улучшения рейтинга сайта. Необходимо также сосредоточиться на создании качественного контента и естественном получении ссылок от релевантных сайтов.
- Подготовили запрос на рассмотрение в Яндексе, в котором сообщили о том, что мы выявили и удалили некачественные ссылки на сайт. В запросе мы также указали, какие шаги мы предприняли для предотвращения повторения такой ситуации в будущем.
- Через несколько недель получили подтверждение от Яндекса о том, что сайт больше не находится под угрозой «Минусинска».
- В результате наших действий мы смогли сохранить репутацию сайта и продолжить его продвижение в поисковых системах.
Повысили видимость сайта по регионам
- Собрали семантическое ядро для каждого региона, определив основные запросы.
- Провели оптимизацию контента на сайте — написали тексты для продуктовых страниц и нативные статьи на популярные площадки. Подключили к работе 3 копирайтеров и редактора.
- Создали отдельные лендинги для каждого региона, где Комус планировал расширяться.
Результаты
- Конверсия продуктовых страниц была увеличена на 34%
- Количество ключевых слов в ТОП-3 возросло на 263%
- Общая видимость сайта в поисковых системах улучшилась на 173%
И главное — клиент доволен 🙂
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео для вашего бизнеса:
Как продвигать сайты в регионах:
Как работают алгоритмы Яндекса:
Теги публикации: канцелярия, кейс, кейсы, комус, продвижение сайта, товары для офиса
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия