[Кейс] Мебель — продвижение интернет-магазина мебели или как мы провели юзабилити-аудит и в 2,3 раза увеличили конверсию при оформлении заказа

[Кейс] Мебель — продвижение интернет-магазина мебели или как мы провели юзабилити-аудит и в 2,3 раза увеличили конверсию при оформлении заказа

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.12.2023 в 10:55
[Кейс] Юзабилити-аудит для интернет-магазина Подушка.ру

«Подушка.ру» интернет-магазин мебели и товаров для сна. Здесь представлен широкий выбор подушек, матрасов, текстиля и других принадлежностей для комфортного сна.

Проблема

Большое количество акцентов на сайте, которые мешают пользователям выбирать и покупать товары на сайте.

Решение

  • Выработать рекомендации для главной страницы и страниц карточек товара
  • Создать прототип главного меню и шапки сайта на основе рекомендаций

Этапы работ по юзабилити

Кейсы продвижения сайтов | seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, подушка.ру, продвижение сайта, прототип сайта | Интернет-реклама от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Анализ поведения пользователей

  1. Провели комплексный анализ данных из аналитических систем «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  2. Сделали акцент на используемых браузерах, разрешениях экрана, типах устройств, а также на демографии и возрасте аудитории.
  3. При помощи инструмента «Вебвизор» произвели более глубокий анализ и получили дополнительные данные о поведении пользователей.

Анализу ключевых страниц

  1. Изучили ключевые страницы нашего веб-сайта и провели анализ эффективности различных блоков и элементов, находящихся на этих страницах.
  2. Изучили источники трафика и особенности восприятия главной страницы, страниц с продукцией, страниц оформления заказа/заявки, корзины и других важных компонентов.
  3. Провели сравнительный анализ с сайтами конкурентов — выявили сильные и слабые стороны сайта и приняли меры для его дальнейшей оптимизации.

Проверка основных элементов юзабилити

  1. Изучили каждый элемент веб-сайта и определили, насколько они все успешно выполняют свою функцию.
  2. Оценили юзабилити сайта по дизайну, навигации, полноте информации, отсутствию технических ошибок, формированию доверия у пользователей.
  3. По всем проблемным местам предложили варианты решений.

Этапы работ по созданию прототипа

  1. Составили бриф, который содержал все детали по структуре сайта, его функциональные возможности, дизайн-предпочтения клиента и т.д.
  2. На основе полученной информации разработали техническое задание по детальному описанию требований к прототипу главного меню и шапке сайта.
  3. Создали прототип (интерактивную модель) главного меню и шапки сайта. Прототип визуально отображал всю структуру и функциональность элементов. Благодаря ему клиент смог визуализировать и проверить успешность предлагаемых решений.
  4. Подтвердив прототип, перешли к созданию дизайн-макета. Дизайнеры проработали визуальное оформление, цветовую гамму, шрифты, иллюстрации и другие элементы. Макет включает в себя все необходимые детали и спецификации, которые позволили разработчикам приступить к реализации.

Кейсы продвижения сайтов | seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, подушка.ру, продвижение сайта, прототип сайта | Интернет-реклама от seo-агентства «ОПТИМИЗМ»

Результаты

  • В 2,3 раза увеличили конверсию при оформлении заказа
  • 3 человека в проектной команде
  • В 1,3 раза снизили показатель отказов

Полезные видео для вашего бизнеса

Как проводить юзабилити:

Как анализировать конкурентов:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, подушка.ру, продвижение сайта, прототип сайта, товары для сна, юзабилити

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!