[Кейс] Медицина. Как мы привлекли новых клиентов для клиники гинекологии и акушерства АКУШЕРСТВО.РУ
Лечение и профилактика различных патологий при беременности занимает одно из ключевых мест в здравоохранении. Сейчас в мире разрабатываются технологии на базе искусственного интеллекта. Они могут определить подходящий эмбрион для матери с использованием 3D-реконструкции и приложения для сопровождения всего процесса беременности.
Все крутые клиники совершенствуют функционал, чтобы самым внимательным образом наблюдать за развитием плода. И, разумеется, они вкладываются в продвижение сайтов на всех уровнях. О профессионалах должны знать, поскольку это может спасти тысячи жизней.
Мы выступаем за жизнь, поэтому стали сотрудничать со специалистами Акушерство.ру, обеспечив им комплексную поддержку.
Что мы запустили:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (37% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (22% от рекламного бюджета).
- Медийная реклама (14% от рекламного бюджета).
- Продвижение сайта по трафику (27% от рекламного бюджета).
Целевая аудитория: женщины от 27 до 36 лет.
Контекстная реклама + ретаргетинг
На момент обращения к нам у компании уже была запущена контекстная реклама на разные услуги, но заявки получались очень дорогими. Деньги уходили в трубу и никто не понимал почему. Чтобы избежать такой недосказанности, мы выстроили с клиентом прозрачную систему взаимодействия, предоставляя ему регулярные и подробные аналитический отчёты. В отчётах можно было увидеть разбивку по каналам и кампаниям с популярными услугами и услугами, которые ещё находятся в режиме тестирования.
Какой он, идеальный текст для рекламы? Текст в контекстной рекламе – это всё, поэтому первым делом вам нужно определить ключевые преимущества вашего продукта или услуги. Что отличает ваш продукт от конкурентов? Какие преимущества он предлагает?
|
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы запустили в Facebook и Instagram, так же как и с контекстной рекламой, регулярно тестируя разные форматы. Сообщества у клиента были более-менее живыми, воскрешать ничего не потребовалось, но потребовался серьезный пересмотр контента. Мы составили контент-план, который включал: видеообзоры услуг, экспертные интервью с врачами-педиатрами, акции, лайфхаки для мам. После того, как наши рекомендации воплотились в жизнь, на группу можно было гнать трафик.
Медийная реклама
Мы постоянно тестировали новые площадки и меняли форматы объявлений, нащупывая нужный тон и подачу. Сверялись с конкурентами и внедряли их удачные элементы в свой месседж. В итоге мы нашли фирменный заход — баннеры с короткими отзывами реальных клиентов. Это эффективно сказалось на кликабельности объявлений.
Медийная реклама – незаменимый инструмент интернет-рекламы, который в первую очередь нацелен не на продажи, а на создание лояльного отношения целевой аудитории к бренду. Медийная реклама не обрушит на вас сотни звонков и заказов, эффекта от неё приходится ждать. |
Продвижение сайта по трафику
Мы порекомендовали клиенту воспользоваться именно этим типом продвижения, поскольку оно позволяет объять масштабный пул ключевых слов. Сюда вошёл SEO-аудит сайта, разработка стратегии поискового продвижения, анализ сайтов конкурентов, настройка целей и аналитики, диагностика сайта каждую неделю, написание текстов для продвигаемых разделов, их размещение на тематических сайтах и другие составляющие, с которыми можно ознакомиться в описании услуги (сюда ссылка на продвижение по трафику).
Почему продвижение по трафику, которое включает в себя SEO-стратегию, в любом случае поднимает бизнес:
Результаты
- CTR в Яндекс.Директ поднялся до 4,85%.
- CTR в Google.Ads поднялся до 8,78%.
- На 34% увеличили видимость сайта в Яндексе.
Вдохновляющие видео для процветания вашего бизнеса в нише медицинских услуг:
Хотите также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: акушерство, Акушерство.ру, гинекология, интернет-маркетинг, кейс
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия